Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Харбор Бридж (Auckland Harbour Bridge)


Дата добавления статьи: 20.11.2012

 
Харбор Бридж Строительство стального моста Харбор Бридж (Auckland Harbour Bridge), через залив Вайтемата (Waitemata Harbour) в Новой Зеландии, продолжалось с 1954 по 1959 год. Харбор Бридж, является важной частью государственной автомагистрали №1 и Оклендской северной автомагистрали. Мост Харбор Бридж, соединяет Сент Мерис Бей, предместье Окленда с Норткот, предместье Норт-Шор-Сити. Мост является вторым по длине мостом в Новой Зеландии. Длина моста составляет 1020 метров.

Ранее, до строительства моста через залив Вайтемата, сообщались при помощи паромной переправы. Инженер Фред Белл (Fred Bell) в 1860 году, взялся за проектирование понтонного моста, через залив Вайтемата, по заказу фермеров Норт-Шор, но строительство моста не было реализовано из-за высокой проектной стоимости. С учетом инфляции 2009 года, стоимость строительства была 1.6 миллиона новозеландских долларов.

Норт-Шор-Сити в начале двадцатого века, был не большим сельскохозяйственным поселением. После окончания Второй Мировой войны, Окленд был охвачен строительным бумом, город рос огромными темпами и для расширения города, обратили внимание на северный берег залива Вайтемата.

Королевская комиссия в 1946 году, проект моста через залив Вайтемата. Согласно проекта мостовой переход, должен был иметь шесть автомобильных полос и пешеходные дорожки по обеим сторонам проезжей части. Но из-за высокой стоимость, этот проект отклонили и остановились на экономном варианте, с четырьмя полосами для автомобилей и без тротуаров. Проект разрабатывала компания Freeman Fox & Partners, подрядчиком строительства стала компания Cleveland Bridge Co., а поставщиком стали выступила компания Dorman Long.

Под мостом Харбор Бридж Договора с подрядчиком на строительство мостового перехода были подписаны 29 октября 1954 года, стоимость работ сочтавила ?3 465 000. 1 мая 1955 года, строительство моста старотовало. Предварительно на берегу,собирались стальные конструкции моста, а после при помощи барж перевозились к месту монтажа. Даже в штормовую погоду работы не прекращались и строительство было завершено почти через четыре года после начала, в апреле 1959 года. 30 мая 1959 года, состоялось официальное открытие моста генерал-губернатором лордом Кобхемом (Cobham).

Харбор Бридж, построили с четырьмя полосами движения, но быстрое развитие северного побережья привело к значительному увеличению объема трафика, и в 1969 году, через 10 лет после открытия моста, было решено добавить по 2 полосы в обеих направлениях. Металлические конструкции (получившие название Nipponclip-ons), изготовила японская компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries. Через несколько лет, после добавления новых четырех полос, возникли проблемы и в 1987 году были проведены работы по ликвидации трещин, которые вызвали большие нагрузки на добавленные полосы.

В 2007 году, власти запретили движение грузовых автомоблей по дополнительным полосам моста, для предотвращения быстрого разрушения конструкций Nipponclip-ons.

На мосту Харбор Бридж, в настоящее время, расположено по четыре полосы автомобильного движения в каждом направлении. Для увеличения пропускной способности в час пик, используется система "Приливной поток”, — в одном из направлений прибавляется дополнительная полоса движения. Из-за частых лобовых столкновений, вызванных выездом машин на встречную полосу, в 90-х годах прошлого века, на мосту установили передвижной барьер.

За сутки мост пропускает 168 754 автомобилей, а пропускная способность мостового перехода составляет 180 тыс автомобилей.

карта
Харбор Бридж на Гугл карте


P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото
Харбор Бридж на закате Харбор Бридж сверху

Категория: Новая Зеландия | Просмотров: 3338 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter