![Slideshow Image 1](/slyder/slyd1.jpg)
![Slideshow Image 2](/slyder/slyd2.jpg)
![Slideshow Image 3](/slyder/slyd3.jpg)
Дата добавления статьи: 20.11.2012 | |
![]() Ранее, до строительства моста через залив Вайтемата, сообщались при помощи паромной переправы. Инженер Фред Белл (Fred Bell) в 1860 году, взялся за проектирование понтонного моста, через залив Вайтемата, по заказу фермеров Норт-Шор, но строительство моста не было реализовано из-за высокой проектной стоимости. С учетом инфляции 2009 года, стоимость строительства была 1.6 миллиона новозеландских долларов. Норт-Шор-Сити в начале двадцатого века, был не большим сельскохозяйственным поселением. После окончания Второй Мировой войны, Окленд был охвачен строительным бумом, город рос огромными темпами и для расширения города, обратили внимание на северный берег залива Вайтемата. Королевская комиссия в 1946 году, проект моста через залив Вайтемата. Согласно проекта мостовой переход, должен был иметь шесть автомобильных полос и пешеходные дорожки по обеим сторонам проезжей части. Но из-за высокой стоимость, этот проект отклонили и остановились на экономном варианте, с четырьмя полосами для автомобилей и без тротуаров. Проект разрабатывала компания Freeman Fox & Partners, подрядчиком строительства стала компания Cleveland Bridge Co., а поставщиком стали выступила компания Dorman Long. ![]() Харбор Бридж, построили с четырьмя полосами движения, но быстрое развитие северного побережья привело к значительному увеличению объема трафика, и в 1969 году, через 10 лет после открытия моста, было решено добавить по 2 полосы в обеих направлениях. Металлические конструкции (получившие название Nipponclip-ons), изготовила японская компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries. Через несколько лет, после добавления новых четырех полос, возникли проблемы и в 1987 году были проведены работы по ликвидации трещин, которые вызвали большие нагрузки на добавленные полосы. В 2007 году, власти запретили движение грузовых автомоблей по дополнительным полосам моста, для предотвращения быстрого разрушения конструкций Nipponclip-ons. На мосту Харбор Бридж, в настоящее время, расположено по четыре полосы автомобильного движения в каждом направлении. Для увеличения пропускной способности в час пик, используется система "Приливной поток”, — в одном из направлений прибавляется дополнительная полоса движения. Из-за частых лобовых столкновений, вызванных выездом машин на встречную полосу, в 90-х годах прошлого века, на мосту установили передвижной барьер. За сутки мост пропускает 168 754 автомобилей, а пропускная способность мостового перехода составляет 180 тыс автомобилей. ![]() P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото ![]() ![]() | |
Категория: Новая Зеландия |
Просмотров: 3404 |
![]() |