![Slideshow Image 1](/slyder/slyd1.jpg)
![Slideshow Image 2](/slyder/slyd2.jpg)
![Slideshow Image 3](/slyder/slyd3.jpg)
Дата добавления статьи: 24.02.2013 | |
![]() История постройки весьма увлекательна. Вплоть до XIX в. постоянного моста на этих землях не было. Зимой реку переходили по льду, а в теплое время года организовывались переправы. Так происходило на протяжении долгих веков, пока однажды графу Иштвану Сечени не понадобилось срочно перебраться с одного берега на другой. Но настилы были разобраны, а река еще не замерзла. За долгие семь дней ожидания у политика родилась идея создания моста. Для ее воплощения понадобилась долгая подготовка, и дело на сей раз было вовсе не в отсутствии материалов или средств. Новый мост резко ограничил бы поступление средств от переправы и податей, что естественно не могло понравиться некоторым слоям населения. Была даже открыта Ассоциация строительства моста. В итоге компромисс был найден, в 1839 г. начались работы, продолжавшиеся 10 лет. Интересно, что проектом и строительством занимались однофамильцы: англичанин Уильям Кларк и шотландец Адам Кларк. ![]() Прощаясь с Будапештом, придите еще раз на Цепной мост и воспользуйтесь рекомендацией Жюля Верна, признанного мастера странствий: «если путешественник желает увидеть в каждом городе то, что есть в нем самого прекрасного, то пусть он посмотрит на Буду из Пешта, а на Пешт из Буды. Те, кто прислушается к нашему совету, не пожалеют о затраченных усилиях». ![]() P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|