![Slideshow Image 1](/slyder/slyd1.jpg)
![Slideshow Image 2](/slyder/slyd2.jpg)
![Slideshow Image 3](/slyder/slyd3.jpg)
Дата добавления статьи: 24.03.2013 | |
![]() Заказчик — Сургутская районная дирекция Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Подрядчиком выступил ОАО «Мостострой-11». Мост спроектировал коллектив ОАО «Гипротрансмост» под руководством главных инженеров проекта Б.Д. Марикова и А.Б. Мельникова. Открытие моста состоялось 16 сентября 2000 года; строительство велось 5 лет. Сургутский мост стоит на пересечении автомобильных маршрутов «Томск—Нижневартовск—Сургут—Нефтеюганск-Ханты-Мансийск—Ивдель—Серов—Пермь» (Северная широтная магистраль) и Тюмень—Сургут—Новый Уренгой—Надым—Салехард. До ввода моста в эксплуатацию автомобильная связь Сургута и других нефте- и газодобывающих районов Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов с «большой землёй» была неустойчивой и осуществлялась зимой с помощью ледовой переправы через Обь, а летом — паромом. К 9-летию моста прямо у подножия моста открылся Музей, посвящённый строителям, конструкциям и т. д. Там же находится главный «ключ открытия» моста. ![]() P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|