Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Необычный пешеходный мост Кинтай в японском городе Ивакуни


Дата добавления статьи: 12.09.2013

 
Ветки сакуры у моста Кинтай Мост Кинтай (Kintai Bridge) – один из самых известных и знаменитых в Японии. Он переброшен через речку Нишики в городе Ивакуни префектуры Ямагути.

Этот мост, построенный еще в XVII столетии, является примером высокой техники даже по меркам современного мостостроения. Мост является пешеходным. Он построен только из деревянных бревен без единого гвоздя, для крепления использовались лишь зажимы и металлические ленты.

Таким образом, его полностью деревянная структура состоит из пяти арочных пролетов. Каждый пролет имеет ширину 5 метров и высоту 6,6 метров. Длина моста составляет 193,3 метра, с изгибающейся поверхностью моста – 210 метров.

Видимо из-за его сходства с поясом для кимоно и за свой утонченный стиль мост и получил название «Кинтай», которое в переводе означает «золотой пояс парчи».

У моста есть своя история, за которую он испытал не одно разрушение. Еще с 1600 года попытки строительства моста через реку Нишики приводили к его крушению из-за частых паводков. Необходимо было создать такую конструкцию моста, при которой мост смог выдержать паводковое поднятие воды. И вот в 1673 году одним из представителей правящего тогда клана Iwakuni была решена эта непростая задача. Господин Hiroyoshi Yoshikawa построил мост благодаря увиденным китайским каменным мостам, вернее технологии их постройки династии Ming, культурой которой он увлекался. Были построены каменные опоры в реке, которые послужили основой для поддержания его пролетов. Тогда этот мост соединял главные ворота замка Ивакуни с городом. Отметим, что в то время мостом пользовались только самураи, остальной народ переправлялся на лодках.

Красивый вид на мост Существует даже легенда моста, согласно которой при строительстве в те древние времена в жертву были принесены две девочки, после чего под мостом видели маленькие комочки из песка, якобы в них переселились души девочек и они охраняли мост от разрушения. Но сказка сказкой, а вот чтобы проверить стойкость моста, на нем собирают школьников со всего города, замеряя, как и насколько прогнулись арки. Это происходит каждые 5 лет.

Кинтай-мост прослужил 276 лет, пока тайфун "Kijiya" в 1950 году снова его не разрушил. На его восстановление ушло 2 года, строительство велось по той же первоначальной технологии. И он вновь отрылся в 1953 году. Затем были еще разрушения и восстановления, последнее восстановление было в 2004 году.

Мост красив во все времена года, но удивительно красив он весной, когда цветет сакура и японская слава (умэ) и особенно на рассвете. Вечернее освещение также очень преображает мост, и созерцать его – необыкновенное удовольствие. Конечно удовольствие это платное, и чтобы пройтись по мосту необходимо заплатить 300 йен.

Весной и летом здесь проходят знаменитые праздники и грандиозные фестивали. Весной, на день рождения императора Хирохито (считается днем зелени) по мосту проводится парадное шествие местного населения в костюмах самураев. Летом – проходит праздник фестиваля Ивакуни и тогда ловится рыба по древним традициям с помощью бакланов. Окрестности моста богаты интересными местами. Здесь находятся красивые парки со строениями периода Мэйдзи, замок, художественный музей.
карта
Мост Кинтай на Гугл карте


P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото
Берег у моста Вид на Кинтай с речки Все арки Кинтая Вход на мост Кинтай Ночная подсветка моста Кинтай с высоты

Категория: Япония | Просмотров: 2022 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter