


Дата добавления статьи: 10.02.2016 | |
![]() Конструкция так и не была сдана в эксплуатацию, однако автомобили по ней курсируют уже более 30 лет. Причем многим водителям приходится на ходу укладывать доски, чтобы колеса не провалились в образовавшиеся дыры. На мосту нет никаких ограждений, поэтому от пропасти машины отделяют сантиметры. Еще одним препятствием является сильный боковой ветер, свойственный этому региону. Куандинский мост (или мост Интернациональной дружбы) построили в 1982 году как часть железной дороги Байкало-Амурской магистрали. Предполагалось, что мост будет железнодорожным, однако впоследствии металлические шпалы были накрыты деревянными досками для проезда автомобилей. Многие из досок сгнили, кроме того в холодное время года они покрываются льдом и становятся очень скользкими. Проехать по этому мосту решается не каждый водитель. Однако для многих это становится целым приключением, полным опасности и адреналина. | |