Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Автодорожный мост Благовещенск — Хэйхэ технически готов к эксплуатации. Такое заключение дали эксперты Дальневосточного управления Ростехнадзора после проверки объекта.

«22 апреля 2020 года завершена проверка объекта капитального строительства "Строительство пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). Первый этап. Автодорожный мостовой переход"», — говорится в сообщении ведомства.

Общая длина мостового перехода составляет более одного км. За исключением французских опор он полностью состоит из российских комплектующих. Строительство началось в 2016 году, 31 мая 2019 года российская и китайская стороны произвели стыковку моста.

На стороне Хэйхэ уже построен пункт пропуска, вскоре он появится и на российской части перехода. Предполагается, что пропускная способность моста составит 630 грузовых автомобилей в сутки, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тыс. человек.

 

Строительство алюминиевого пешеходного моста на Волочаевской планируют закончить осенью 2020 года — он станет седьмым подобным мостом в России.

Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал директор по сбыту и маркетингу компании «Русал» Роман Андрюшин.

Такие пешеходные мосты активнее всего сейчас строятся в Красноярске — горожане уже пользуются мостами на улицах Партизана Железняка и 9 Мая. Осенью в эксплуатацию планируют принять и пешеходный мост на Волочаевской — уже начался второй этап его строительства.

Андрюшин отметил, что таких мостов сейчас всего семь — по два в Нижнем Новгороде и Москве, и три, вместе с недостроенным, в Красноярске. Такой мост в ближайшее время собираются построить в Туле.

По словам министра промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края Евгения Афанасьева, строительство алюминиевых мостов в регионах страны – это одно из направлений, которые развивают внутренний рынок.

В ближайшее время доработают документацию о возведении алюминиевых автодорожных мостов. Пилотный проект планируется реализовать в Нижегородской области.

Камышинский мост через реку Лубья в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга готовится к установке. Вечером в воскресенье местные жители выложили в соцсети необычную фотографию – короткий металлический мост, установленный на платформе за тягачом, то есть, по сути, заменяющий собой фуру. На мосту есть, как и положено, перильца, но нет разметки, так как переправа будет пешеходной. Сейчас металлическая конструкция украшает Камышинскую улицу и, как планируется, завтра вознесется над речкой.

Мост, который раньше соединял две половинки улицы, был здесь и раньше, но давно признан ненадежным. В 2017 был определен исполнитель ремонтных работ – им стала группа компаний «Геоизол», которая ранее строила развязки на КАД, вантовый мост, центральный участок Западного скоростного диаметра и другие объекты. Согласно сайту госзакупок стоимость контракта по Камышинскому мосту определили в 45 миллионов рублей. Впрочем, еще до сегодняшнего дня старый мост был открыт для прохода.

«Завтра, 28 апреля, будут начаты работы по установке конструкции моста. Проход по нему будет закрыт с 9 утра до 6 вечера», - подтвердили редакции «ПД» в администрации района. Пресс-секретарь «Мостотреста» Владимир Головашов сообщил, что основную часть конструкции будут укреплять во вторник, в середине дня. В любом случае окончание работ намечено на срок до 25 мая, хотя есть шанс управиться раньше. И у местных жителей, а также всех, кто приезжает в Ржевский лесопарк на электричке или «Чижике», снова появится короткая дорога к лесу.

Между тем, жители Ржевки просят не останавливаться на одном только возведении моста. Камышинская улица, ведущая через Лубью к лесу, считается единственным променадом в районе – тем самым общественным пространством, безопасным для пешеходов, который столь необходим в каждом районе. Как сообщает районная группа в социальной сети, первый вопрос, с которым обратились местные жители к инженерам-восстановителям моста: «Останется ли мост пешеходным?» Строители заверили, что останется.

Но жители попросили дополнительной защиты от автохулиганов.

«Все знают, что тротуаров на Старой Ржевке нет, - пишет администратор группы «Новая Старая Ржевка» Наталья Лукина, - а Камышинская - единственная пешеходная улица в квартале. Она похожа на насыпь, так что если здесь появится машина, приходится отпрыгивать чуть ли не в канаву. Поэтому мы будем просить администрацию поставить на улице не только знаки, но и заграждения, чтобы машины вообще не могли сюда попасть».

В районной администрации пообещали взять тему на контроль.

В понедельник, 27 апреля, строители начали установку последнего, девятнадцатого пролета нового генуэзского виадука на месте рухнувшего летом 2018 года моста Моранди.

Все работы должны быть завершены к утру 28 апреля.

Ранее предполагалось, что строительство нового моста протяженность 1,1 км будет завершено в мае 2020 года.

В результате обрушения моста Моранди в августе 2018 года погибли 43 человека. В списках подозреваемых — 71 человек, большинство из них — сотрудники частных компаний — операторов платных дорог в Италии. Они обвиняются в фальсификации данных и непредумышленном убийстве.

Мост через реку Устье в поселке Борисоглебский рухнул 22 апреля около двух часов дня. По счастливому стечению обстоятельств, людей на мосту в тот момент не было, а потому обошлось без пострадавших.

Комиссия, в состав которой вошли представители регионального департамента дорожного хозяйства, главы района и поселения, сотрудники ГКУ «Ярдорслужба» и АО «Ярдормост», озвучила предварительный вывод: мост рухнул из-за штормового ветра. Установлено, что на сооружении обрушились подвесные пролеты, оборваны вантовые конструкции, на первом пролете и устоях зафиксированы разрушения асфальтового покрытия.

«Сейчас органы местного самоуправления определяют специализированную подрядную организацию, которая обследует мост и даст все рекомендации по дальнейшим действиям. Правительство области готово оказать всестороннюю помощь местным властям, когда будет получена точная информация об объемах и стоимости необходимых работ», – рассказал заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Денис Замараев.

Региональные власти отмечают, что возможности поднять рухнувшие пролеты моста из-за продолжающегося половодья пока нет. А жителям придется пока ходить в обход, через находящийся на расстоянии 200 метров автомобильный мост с оборудованным тротуаром.

На оперативном совещании 20 апреля 2020 года губернатор Олег Кувшинников подвел итоги голосования череповчан за варианты подсветки строящегося моста через Шексну.

На голосование предлагалось два варианта: светодинамическая подсветка и статичная монохромная. 52% проголосовавших выбрали второй вариант. Мост будет подсвечиваться в единой цветовой гамме.

«Выбор сделан. Благодарю жителей Череповца за такое решение, оно абсолютно оправдано в условиях надвигающегося кризиса. Этот вариант позволит нам сэкономить около 80 миллионов рублей. Даю поручение подготовить проектно-сметную документации на оснащение нового моста статичной монохромной подсветкой. Проект необходимо сделать в ближайшее время. Нужно заложить кабель-туннели, и в 2022 году мост засияет в темное время суток», — сказал Олег Кувшинников.

Заместитель губернатора Сергей Тимошенко в прямом эфире программы «Здесь и сейчас» рассказал о ходе работ по реконструкции Литейного моста. Он сообщил, что в настоящее время подрядной организацией, производство работ ведется с опережением утвержденного графика производства работ.

На его строительство наплавлено более 500 миллионов рублей. Работы ведутся в соответствии с графиком. Работы планируют завершить до наступления холодов. В этом году также начнется реконструкция второй части моста.

Житель Самары показал с разных ракурсов, как проходит строительство нового моста. Детально очередной этап возведения моста через Волгу у Климовки можно рассмотреть на видео, которое блогер снял с высоты птичьего полета.

— Как долго они первую опору мучают, ведь первую сваю залили еще 30 января, — прокомментировал видео местный житель.

Строительство моста через Волгу у села Климовка началось в декабре 2019 года. Его возводят на земельных участках в Шигонском и Ставропольском районах. С одной стороны он будет соединяться Т-образным перекрёстком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Внешне мост у Климовки будет напоминать Южный, но больше.

Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Разделять их будет пятиметровая полоса с ограждениями. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». Движение по мосту планируют открыть в 2024 году.

Мост и прилегающую трассу строят за федеральный счёт. Часть денег получат от инвестора — хозяйственного партнёрства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». В концессионном соглашении указано, что работы должны продлиться не более четырех лет. Но срок могут увеличить по соглашению сторон.


Между тем правительство Самарской области уже утвердило проект планировки территории для строительства третьего этапа дороги «Обход Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу». Власти взяли на себя обязательства подготовить и передать инвестору строительства моста 223 га земли.

Также уже наметили стоимость проезда по будущему мосту. Такса будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре о строительстве моста. По словам чиновников, автомагистраль позволит в два раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов.

Автомобильный мост через реку Магра обрушился в среду утром на границе итальянских областей Лигурия и Тоскана, сообщает национальная пожарная служба.

Спасатели направили на место вертолет.

По информации местных СМИ, упал 6-метровый пролет двухполосного моста, который находится в тосканской провинции Аулла.
По предварительным данным, на мосту в момент обрушения находился грузовик телефонной компании. В результате инцидента никто не пострадал: водитель транспортных средств успел спастись.

Как сообщает тосканская газета La Nazione, очевидцы на месте происшествия говорят о сильном запахе газа. Газета il Messaggero также сообщает о втором грузовике – мусоровозе, отмечая, что раненых в результате инцидента также нет.

 

Провозная способность железнодорожной линии с мостом на Сахалин на первых этапах эксплуатации составит 9,2 млн т в год, сообщил заместитель главного инженера проекта Института «Гипростроймост» Николай Митрофанов (его цитирует ТАСС). В таком случае мост может быть предназначен для решения геополитических задач – повышения связанности территорий, – но не позволит полноценно перевозить, например, уголь, говорит человек, участвовавший в проработке проекта.

Еще в 2017 г. проработать проект строительства моста поручал президент Владимир Путин, он называл его проектом «абсолютно планетарного масштаба», а вице-премьер Юрий Трутнев говорил, что решение о строительстве практически принято. Но после поручения президента оценить грузопоток, чтобы строительство моста было экономически окупаемым, оказалось, что грузов не хватает, а правительство приостановило проработку проекта, сейчас такую работу ведет только РЖД.

Чтобы нагрузить мост, предстояло построить сопутствующую инфраструктуру, в том числе глубоководный порт на Сахалине. С ним грузовую базу для моста на Сахалин президент РЖД Олег Белозеров оценивал в 46,9 млн т (без строительства порта – в 8,5 млн т). Но большинство компаний не выражали заинтересованности в развитии нового направления, не нашлось инвесторов и в строительство порта. Представители вице-премьера Марата Хуснуллина и РЖД отказались от комментариев.

Митрофанов сообщил, что есть перспектива впоследствии увеличить провозную способность моста до 36,9 млн т в год. В этом случае речь идет уже о строительстве второго пути железной дороги, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но мост сначала необходимо построить. Митрофанов отметил сложные ледовые условия и волновую нагрузку.

Стоимость строительства моста оценивалась по-разному, примерно в 540 млрд руб.: 250 млрд – строительство самого моста, а подъездной инфраструктуры к нему – еще в 290 млрд. Также необходимо построить почти 600 км подъездных дорог.

РЖД выделила 3,5 млрд руб. на подготовку технико-экономического обоснования проекта, но инвестиции компании в само строительство инвестпрограммой не предусмотрены. Не было их и в бюджете. Чтобы построить мост даже по концессии, предстояло выделить не менее половины суммы в качестве капитального гранта из бюджета на этапе строительства, замечает другой участник проработки проекта: «Перекладывать стоимость в более высокий тариф перевозки нерентабельно по сравнению с другими вариантами».

Бюджетных средств на проект не предусмотрено, из внебюджетных профинансировать проект не удастся, потенциального интереса у угольных компаний нет, а у РЖД нет денег и, учитывая ухудшение ситуации с грузооборотом и погрузкой, они не появятся в ближайшие пять лет, считает Бурмистров: есть шансы, что проект остановится на этапе подготовленных проектных решений, что не так плохо, учитывая, что по срокам расшивки узких мест на Восточном полигоне РЖД уже задерживается, а глобальную проблему увеличения экспорта угля в восточном направлении проект не решает.