Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 3 4 ... 16 17 »

Власти китайского города Гуанчжоу начали расследование необычного случая: морской мост Хумэнь начал вибрировать. Местные жители, которые проезжали по нему в своих машинах, всерьёз боялись, что он обрушится. Глядя на видео, снятое изумлёнными очевидцами, можно понять: конструкция угрожающе качается вверх и вниз и вовсе не выглядит надёжной.

В четверг, 7 мая, издание Global Times сообщило, что власти города Гуанчжоу начали разбираться в причинах, по которым мост Хумэнь внезапно начал вибрировать два дня назад. Местные жители сняли на видео, как заполненный машинами мост «танцует».

Rail Baltica будет проходить через Саласпилсский край и будет пересекать Даугаву. Для нее могут построить отдельный мост, а рядом мост для машин, но более вероятен вариант, что будет построен первый в Балтии двухэтажный мост. Об этом сообщает программа “Сегодня вечером” на телеканале LTV7.

Решение должно быть принято уже в конце мая.

“Проектировщики разработали два варианта, две альтернативы, которые мы обсуждаем с министром сообщения. Один вариант — сохранить изначальный план, предусматривая для Rail Baltica отдельный мост, а рядом строить второй мост для машин. Второй вариант — двухэтажный мост. Сегодня министр дал более зеленый свет двухэтажному мосту”, — объяснил Гирт Браманис, региональный руководитель RB Rail.

Строительство моста может начаться под Саласпилсом уже в 2023 году. Первый этаж будет для поездов, второй — для машин.

Как и при любом большом строительстве, без потерь не обойдется. Сейчас под Салапилсом на берегу Даугавы с обеих сторон от планируемых путей находятся жилые дома. Один из них построен совсем недавно, еще один пустует — его, скорее всего, снесут. А вот хозяйка третьего дома Майя — в неведении.

“Заговорили года три назад, когда уже показали, где пойдет дорога. К нам по поводу компенсации никто не обращался”, — говорит она.

На участке, где Майя живет тридцать лет, уже успели взять образцы земли. Но что будет с домом, до сих пор не ясно. До отчуждения земли для нужд Rail Baltica дело еще не дошло. Майя покидать свой дом не хочет.

Название для строящегося пешеходного моста в устье реки Тьмаки в Твери было решено выбрать на основании мнения жителей города.

Голосование открылось на официальном сайте администрации Твери с 24 апреля. Принять участие в опросе могут все желающие.

В опросе на выбор представлено семь вариантов названия: Монастырский, Никольский, Мост гимназистов, Федоровский, Арочный, Княжин, Памятный. Также участники онлайн-голосования могут предложить и свой вариант названия.

Напомним, строительство моста ведётся в рамках проекта по созданию туристического кластера «Волжское море». Он позволит связать два берега Тьмаки и продлит пешеходный маршрут по берегу реки. Общая ширина моста – 5,5 метров, полная длина – 88,36 м.

Автодорожный мост Благовещенск — Хэйхэ технически готов к эксплуатации. Такое заключение дали эксперты Дальневосточного управления Ростехнадзора после проверки объекта.

«22 апреля 2020 года завершена проверка объекта капитального строительства "Строительство пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). Первый этап. Автодорожный мостовой переход"», — говорится в сообщении ведомства.

Общая длина мостового перехода составляет более одного км. За исключением французских опор он полностью состоит из российских комплектующих. Строительство началось в 2016 году, 31 мая 2019 года российская и китайская стороны произвели стыковку моста.

На стороне Хэйхэ уже построен пункт пропуска, вскоре он появится и на российской части перехода. Предполагается, что пропускная способность моста составит 630 грузовых автомобилей в сутки, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тыс. человек.

 

Строительство алюминиевого пешеходного моста на Волочаевской планируют закончить осенью 2020 года — он станет седьмым подобным мостом в России.

Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал директор по сбыту и маркетингу компании «Русал» Роман Андрюшин.

Такие пешеходные мосты активнее всего сейчас строятся в Красноярске — горожане уже пользуются мостами на улицах Партизана Железняка и 9 Мая. Осенью в эксплуатацию планируют принять и пешеходный мост на Волочаевской — уже начался второй этап его строительства.

Андрюшин отметил, что таких мостов сейчас всего семь — по два в Нижнем Новгороде и Москве, и три, вместе с недостроенным, в Красноярске. Такой мост в ближайшее время собираются построить в Туле.

По словам министра промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края Евгения Афанасьева, строительство алюминиевых мостов в регионах страны – это одно из направлений, которые развивают внутренний рынок.

В ближайшее время доработают документацию о возведении алюминиевых автодорожных мостов. Пилотный проект планируется реализовать в Нижегородской области.

Камышинский мост через реку Лубья в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга готовится к установке. Вечером в воскресенье местные жители выложили в соцсети необычную фотографию – короткий металлический мост, установленный на платформе за тягачом, то есть, по сути, заменяющий собой фуру. На мосту есть, как и положено, перильца, но нет разметки, так как переправа будет пешеходной. Сейчас металлическая конструкция украшает Камышинскую улицу и, как планируется, завтра вознесется над речкой.

Мост, который раньше соединял две половинки улицы, был здесь и раньше, но давно признан ненадежным. В 2017 был определен исполнитель ремонтных работ – им стала группа компаний «Геоизол», которая ранее строила развязки на КАД, вантовый мост, центральный участок Западного скоростного диаметра и другие объекты. Согласно сайту госзакупок стоимость контракта по Камышинскому мосту определили в 45 миллионов рублей. Впрочем, еще до сегодняшнего дня старый мост был открыт для прохода.

«Завтра, 28 апреля, будут начаты работы по установке конструкции моста. Проход по нему будет закрыт с 9 утра до 6 вечера», - подтвердили редакции «ПД» в администрации района. Пресс-секретарь «Мостотреста» Владимир Головашов сообщил, что основную часть конструкции будут укреплять во вторник, в середине дня. В любом случае окончание работ намечено на срок до 25 мая, хотя есть шанс управиться раньше. И у местных жителей, а также всех, кто приезжает в Ржевский лесопарк на электричке или «Чижике», снова появится короткая дорога к лесу.

Между тем, жители Ржевки просят не останавливаться на одном только возведении моста. Камышинская улица, ведущая через Лубью к лесу, считается единственным променадом в районе – тем самым общественным пространством, безопасным для пешеходов, который столь необходим в каждом районе. Как сообщает районная группа в социальной сети, первый вопрос, с которым обратились местные жители к инженерам-восстановителям моста: «Останется ли мост пешеходным?» Строители заверили, что останется.

Но жители попросили дополнительной защиты от автохулиганов.

«Все знают, что тротуаров на Старой Ржевке нет, - пишет администратор группы «Новая Старая Ржевка» Наталья Лукина, - а Камышинская - единственная пешеходная улица в квартале. Она похожа на насыпь, так что если здесь появится машина, приходится отпрыгивать чуть ли не в канаву. Поэтому мы будем просить администрацию поставить на улице не только знаки, но и заграждения, чтобы машины вообще не могли сюда попасть».

В районной администрации пообещали взять тему на контроль.

В понедельник, 27 апреля, строители начали установку последнего, девятнадцатого пролета нового генуэзского виадука на месте рухнувшего летом 2018 года моста Моранди.

Все работы должны быть завершены к утру 28 апреля.

Ранее предполагалось, что строительство нового моста протяженность 1,1 км будет завершено в мае 2020 года.

В результате обрушения моста Моранди в августе 2018 года погибли 43 человека. В списках подозреваемых — 71 человек, большинство из них — сотрудники частных компаний — операторов платных дорог в Италии. Они обвиняются в фальсификации данных и непредумышленном убийстве.

Мост через реку Устье в поселке Борисоглебский рухнул 22 апреля около двух часов дня. По счастливому стечению обстоятельств, людей на мосту в тот момент не было, а потому обошлось без пострадавших.

Комиссия, в состав которой вошли представители регионального департамента дорожного хозяйства, главы района и поселения, сотрудники ГКУ «Ярдорслужба» и АО «Ярдормост», озвучила предварительный вывод: мост рухнул из-за штормового ветра. Установлено, что на сооружении обрушились подвесные пролеты, оборваны вантовые конструкции, на первом пролете и устоях зафиксированы разрушения асфальтового покрытия.

«Сейчас органы местного самоуправления определяют специализированную подрядную организацию, которая обследует мост и даст все рекомендации по дальнейшим действиям. Правительство области готово оказать всестороннюю помощь местным властям, когда будет получена точная информация об объемах и стоимости необходимых работ», – рассказал заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Денис Замараев.

Региональные власти отмечают, что возможности поднять рухнувшие пролеты моста из-за продолжающегося половодья пока нет. А жителям придется пока ходить в обход, через находящийся на расстоянии 200 метров автомобильный мост с оборудованным тротуаром.

На оперативном совещании 20 апреля 2020 года губернатор Олег Кувшинников подвел итоги голосования череповчан за варианты подсветки строящегося моста через Шексну.

На голосование предлагалось два варианта: светодинамическая подсветка и статичная монохромная. 52% проголосовавших выбрали второй вариант. Мост будет подсвечиваться в единой цветовой гамме.

«Выбор сделан. Благодарю жителей Череповца за такое решение, оно абсолютно оправдано в условиях надвигающегося кризиса. Этот вариант позволит нам сэкономить около 80 миллионов рублей. Даю поручение подготовить проектно-сметную документации на оснащение нового моста статичной монохромной подсветкой. Проект необходимо сделать в ближайшее время. Нужно заложить кабель-туннели, и в 2022 году мост засияет в темное время суток», — сказал Олег Кувшинников.

Заместитель губернатора Сергей Тимошенко в прямом эфире программы «Здесь и сейчас» рассказал о ходе работ по реконструкции Литейного моста. Он сообщил, что в настоящее время подрядной организацией, производство работ ведется с опережением утвержденного графика производства работ.

На его строительство наплавлено более 500 миллионов рублей. Работы ведутся в соответствии с графиком. Работы планируют завершить до наступления холодов. В этом году также начнется реконструкция второй части моста.