Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 3 4 ... 16 17 »

Седьмой, самый северный мост через Енисей начнут строить уже в этом году. Согласно комплексному плану, его возведение обойдётся в 8,3 миллиарда рублей. Половину средств выделят из краевого бюджета, половину – из федерального.

Изначально стоимость проекта оценивали в 14 миллиардов. Сейчас уже готова смета проекта, 22 июня будет определён подрядчик для разработки рабочей документации. Начальная цена контракта — 187 миллионов рублей.

Двухполосный мост длиной около 1,2 километра соединит левый и правый берега Енисея чуть ниже места впадения Ангары, возле посёлка Высокогорский. Он откроет доступ к богатой полезными ископаемыми и лесом северной части Нижнего Приангарья.

В Париже над Сеной построят «Вавилонский мост» с водопадом посередине. Соответствующий проект разработало французское архитектурное бюро Rescubika, сообщает журнал Disignboom.

Мост станет новым въездом в город из деревни Берси и позволит водителям наслаждаться живописным видом, пока они стоят в пробке. Кроме того, звуки воды заглушат шум машин. Берега моста сделают пешеходными, а вдоль маршрута создадут огороды, которыми смогут воспользоваться местные жители, следует из публикации.

Центральную часть моста помимо водопада украсит крыша необычной формы с зелеными растениями. Вид на строение будет открываться из разных уголков французской столицы.

В пригороде Парижа на месте бывшей промзоны построят многофункциональный квартал, сообщалось ранее. В центральной части расположится многоуровневый жилой комплекс. Его фасады украсят каскадные балконы с зонами отдыха и множеством деревьев в контейнерах, впоследствии из этих растений создадут вертикальные сады. На крыше жилого комплекса также будет небольшой парк.

Москомархитектура согласовала проект моста через залив Москвы-реки в районе Рублево-Архангельское. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, основным элементом объекта станет диагональная арка высотой порядка 30 метров.

«Арку моста изготовят из металла с антикоррозийным покрытием белого цвета, от нее протянутся стальные канаты, добавляющие надежности всей конструкции. Кроме того, предусмотрено несколько режимов архитектурной подсветки. Подпорные стены выполнят из бетона и декорируют растительным орнаментом, а сами лестницы замостят гранитом темного оттенка», — рассказал Сергей Кузнецов.

Автомобильный мост появится в Проектируемом проезде № 7101 на территории Рублево-Архангельское района Кунцево. Он будет иметь по две полосы движения в каждую сторону и свяжет две части будущего района. Концепцию застройки данной территории определили на международном конкурсе два года назад.

По обеим сторонам моста организуют велодорожки. Их отделят от пешеходных дорожек полосой благоустройства, где разобьют цветники и высадят небольшие кустарники. Для пешеходов предусмотрены удобные лестницы и пандусы, а также зона под самим пролетом у воды.

Высота арки составит 28,5 метра. Общая площадь строительства — порядка семи тысяч квадратных метров.

Новый мост через реку Зея в Благовещенске будет идентичен уже возведенному трансграничному мостовому переходу через Амур. Разница только в размерах: зейский мост по длине почти в 2 раза превысит международный. Об этом журналистам стало известно на онлайн пресс-конференции, посвященной строительству нового сооружения.

У обоих мостов один подрядчик – УСК «Мост». Предполагается, что второй автодорожный мост через Зею должны построить за 3,5 года. Однако, как сообщил представитель компании Эдуард Давыдов, опыт строительства трансграничного моста должен помочь сократить сроки строительства моста через Зею.

«Сегодня данная организация заканчивает строительство моста трансграничного. Сформирован пул подрядчиков, понятна технология изготовления сооружения. Фактически организация не останавливает деятельность, не осуществляет релокацию трудовых ресурсов и механизмов и приступает к сооружению. Это позволит сократить сроки. Сегодня и мы, и проектировщики, и подрядчики активно работаем над возможностью сокращения сроков строительства и возможностью окончания этих работ к 2023, 2022 годам. Как будет понимание, мы поставим в известность», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

«Эти сроки реальны, выполнимы. Во многом нам поможет опыт, полученный при сооружении моста через Амур, мосты идентичны. Если вернуться в историю, то проект зейского моста был взят за основу при строительстве моста через Амур», – добавил Давыдов.

Строительство моста планируют начать уже в текущем году, например, соорудить все фундаменты и поднять 5-6 опор для того, чтобы в начале следующего года приступить к монтажу пролетных строений.

«Также в этом году планируется развернуть полноценные работы на подходах к мосту – это левый берег Зеи, это дорожная часть. В наших планах в этом году – выполнить работы по обустройству основания: необходимо убрать плодородно-растительный слой, подготовить замену грунта, где это необходимо, и выполнить первые слои. Также в этом году необходимо разместить заказы по изготовлению металлоконструкций пролетного строения, по изготовлению вантовой системы. Сейчас эти процессы надо запускать, потому что вес пролетных строений в составе моста составляет 10 тысяч тонн, это очень большой объем», – сообщил представитель подрядчика.

Кроме того, для строительства моста необходимо освободить земельные участки по улице Горького. Сейчас этим вопросом плотно занимается заказчик – ГКУ «Амурупрадор». Для размещения моста определены 8 участков. Из них 5 уже выкупили, 3 участка – в работе. На выкуп земель из регионального бюджета было выделено около 300 миллионов рублей.

«Когда эти процедуры будут проведены, мы сможем озвучить даты выхода на улицу Горького и отразим это поэтапно в графике производства работ», – отметили на пресс-конференции.

«Начало моста – это пересечение Горького и Первомайской, и правобережная часть – она проходит в эстакадной форме, то есть это путепровод. Там будет изъятие площадки на время строительства, ограждение мест строительной площадки», – добавил представитель заказчика.



На пресс-конференции также пояснили, что закрывать для движения улицу Горького в этом году еще не будут. Технология строительства подразумевает выполнение работ поэтапно. О закрытии тех или иных участков горожан будут предварительно ставить в известность. Кроме того, жителей домов, находящихся в зоне стройки, обещают защитить от шума.

«На стадии строительства все строительные площадки будут обеспечены ограждением. Работы вблизи жилых зданий в черте города будут проводиться в дневное время. На период эксплуатации в районе городской застройки будут предусмотрены шумозащитные экраны и минимизированы воздействия действующего мостового перехода на городскую застройку», – пояснил представитель УСК «Мост».

На начальном этапе к строительству привлекут организации и специалистов, проживающих на территории региона. Во время строительства трансграничного моста был сформирован пул необходимых организаций и специалистов. Однако дальнейшее наращивание мощностей потребует специалистов из центральной России.

«Подрядчик в этом году готов освоить 5 миллиардов рублей и выполнить работы. Здесь мы говорим об авансировании. На этот аванс подрядная организация сможет закупить материалы и выполнить строительно-монтажные работы н ... Читать дальше »

В Мурманской области продолжается строительство нового моста через Тулому. Он будет длиннее предыдущего на 20 метров. Работы проходят в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Помимо стандартного двухполосного движения на проезжей части будут установлены две полосы безопасности и тротуары. Вес моста составит около 750 тонн. Сдать объект в эксплуатацию планируют осенью 2021 года. Сейчас рабочие возводят основание для моста.

Напомним, в сентябре прошлого года закрыли на реконструкцию мост через реку Тулома. Автобусы из Мурмашей и микрорайона Причальное теперь ходят через Мурманск.

Совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию пограничного мостового перехода через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. (КНР). Автодорожный мостовой переход». Документ был подписан в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, сообщает пресс-служба минвостокразвития.

— Хочу сказать огромное спасибо нашим строителям! Тем людям, которые круглосуточно: и летом, и зимой, на протяжении трех лет возводили этот масштабный объект. Скажу честно, когда мы начинали эту стройку в 2016 году, мало кто верил, что мы сможем довести ее до конца. Ведь про необходимость моста до этого говорили на протяжении двух десятков лет, но к работам не приступали. Но вот прошло три года и сегодня Россию и Китай впервые соединяет автомобильный мост, — рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Из-за пандемии коронавируса фактическое начало работы моста сдвинется. Первые автомобили проедут по сооружению только после снятия всех ограничений. Напомним, в конце апреля мост получил положительное заключение Ростехнадзора.

На федеральной трассе, соединяющей Тюмень с Тобольском и Сургутом, 8 мая около 15 часов местного времени обрушился пешеходный мост, перекрыв движение в обоих направлениях.

ЧП случилось из-за того, что на подъезде к Тюмени (15-й километр, остановка "Дачи") легкий мост задела стрела проезжавшего под ним грузовика с манипулятором. Пока известно об одном пострадавшем - водителе легковушки, который не успел вовремя затормозить перед падающей конструкцией. Он остался жив, хотя иномарку сплющило. В это время неподалеку находилась машина скорой помощи. Пострадавший водитель доставлен в областную клиническую больницу.

Образовалась большая пробка. "Уралуправтодор" рекомендует объезжать трассу через ближайшее село Яр. На месте работают оперативные службы. Ожидается, что через непродолжительное время препятствие с дороги уберут.

Это не первое такого рода дорожное происшествие. В мае прошлого года неподалеку от этого рухнувшего моста точно такой же снес другой негабаритный автоманипулятор. К счастью, тогда в пролетах перехода пешеходов не было, под них не попала ни одна машина. Виновного суд приговорил к выплате многомиллионного штрафа.

Власти китайского города Гуанчжоу начали расследование необычного случая: морской мост Хумэнь начал вибрировать. Местные жители, которые проезжали по нему в своих машинах, всерьёз боялись, что он обрушится. Глядя на видео, снятое изумлёнными очевидцами, можно понять: конструкция угрожающе качается вверх и вниз и вовсе не выглядит надёжной.

В четверг, 7 мая, издание Global Times сообщило, что власти города Гуанчжоу начали разбираться в причинах, по которым мост Хумэнь внезапно начал вибрировать два дня назад. Местные жители сняли на видео, как заполненный машинами мост «танцует».

Rail Baltica будет проходить через Саласпилсский край и будет пересекать Даугаву. Для нее могут построить отдельный мост, а рядом мост для машин, но более вероятен вариант, что будет построен первый в Балтии двухэтажный мост. Об этом сообщает программа “Сегодня вечером” на телеканале LTV7.

Решение должно быть принято уже в конце мая.

“Проектировщики разработали два варианта, две альтернативы, которые мы обсуждаем с министром сообщения. Один вариант — сохранить изначальный план, предусматривая для Rail Baltica отдельный мост, а рядом строить второй мост для машин. Второй вариант — двухэтажный мост. Сегодня министр дал более зеленый свет двухэтажному мосту”, — объяснил Гирт Браманис, региональный руководитель RB Rail.

Строительство моста может начаться под Саласпилсом уже в 2023 году. Первый этаж будет для поездов, второй — для машин.

Как и при любом большом строительстве, без потерь не обойдется. Сейчас под Салапилсом на берегу Даугавы с обеих сторон от планируемых путей находятся жилые дома. Один из них построен совсем недавно, еще один пустует — его, скорее всего, снесут. А вот хозяйка третьего дома Майя — в неведении.

“Заговорили года три назад, когда уже показали, где пойдет дорога. К нам по поводу компенсации никто не обращался”, — говорит она.

На участке, где Майя живет тридцать лет, уже успели взять образцы земли. Но что будет с домом, до сих пор не ясно. До отчуждения земли для нужд Rail Baltica дело еще не дошло. Майя покидать свой дом не хочет.

Название для строящегося пешеходного моста в устье реки Тьмаки в Твери было решено выбрать на основании мнения жителей города.

Голосование открылось на официальном сайте администрации Твери с 24 апреля. Принять участие в опросе могут все желающие.

В опросе на выбор представлено семь вариантов названия: Монастырский, Никольский, Мост гимназистов, Федоровский, Арочный, Княжин, Памятный. Также участники онлайн-голосования могут предложить и свой вариант названия.

Напомним, строительство моста ведётся в рамках проекта по созданию туристического кластера «Волжское море». Он позволит связать два берега Тьмаки и продлит пешеходный маршрут по берегу реки. Общая ширина моста – 5,5 метров, полная длина – 88,36 м.