Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 14 15 16 17 »

Чтобы уложиться в жесткий график, Минтранс подготовил упрощенный порядок изъятия земель для строительства Керченского моста. Выкупать участки теперь можно будет без письменного согласия собственника, которому в короткие сроки будут предоставлены компенсации в виде денежных выплат или новых земель.

Минтранс разработал законопроект «О регулировании градостроительных и земельных отношений при реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему со стороны Краснодарского края и Республики Крым», сообщает ИТАР-ТАСС. Принятие этого документа, по мнению его разработчиков, «остро необходимо для сокращения сроков юридического оформления площадок для строительства моста и подходов к нему».

В числе прочего законопроект предусматривает упрощенный порядок выкупа земельных участков и предоставления новых взамен изъятых. При этом письменного согласия собственника и связанного с этим бюрократических процедур, отнимающих время, больше не потребуется. Компенсационные выплаты либо предоставление новых участков взамен изъятых будет проводить гензаказчик проекта Росавтодор. При отсутствии документов на недвижимость или земельные участки основанием для «отчуждения» собственности будет считаться регистрация гражданина.

Сейчас для резервирования земель в зонах особого экологического режима или предоставленных для нужд обороны и безопасности требуется дополнительное согласие уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Однако если согласование в течение установленного срока не будет получено, земли сочтут согласованными.

С подрядчиком грандиозной стройки правительство обещает определиться в течение месяца, заявил в пятницу министр транспорта Максим Соколов. По его словам, «сейчас правительство выбирает». Между тем, большинство экспертов сходятся во мнении, что генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив с большой долей вероятности станет «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а субподрядчиками - ОАО «Мостотрест» и ОАО «УСК «Мост».

Сырдарья — длиннейшая река Средней Азии – обзавелась новым мостом в Кызылординской области.

В торжественной церемонии открытия сооружения приняли участие официальные лица: аким Крымбек Кушербаев, народные избранники. Кроме того, на открытие моста через Сырдарью пригласили ветеранов труда, некоторые из которых возводили ещё старый мост, введенный в эксплуатацию в 1967 году.

На строительство нового сооружения было затрачено около полумиллиарда тенге. Сдача объекта была осуществлена с опережением графика – летом аким обещал, что мост будет построен только к зиме.

В Йошкар-Оле построят фонтан с мостом и гондолой. Располагаться новое сооружение будет на месте снесенной гостиницы «Йошкар-Ола».

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Марий Эл поместило заказ на разработку проектно-сметной документации по строительству пешеходного моста с фонтаном на Ленинском проспекте.

Фонтан будет длиной 35 метров и шириной 3 метра. Над ним расположится переходный мостик размерами 3 на 10 метров. Кроме того, рядом будет установлена статуя гондолы.

На реализацию проекта из бюджета республики будет выделен 1,8 миллион рублей. Подготовка документов намечена на 1 ноября 2014 года.

 ОАО "Мибмост" в пятницу завершило надвижку арки третьего автомобильного моста через Обь в Новосибирске, сообщает пресс-служба правительства региона.  Бугринский мост будет сдан в эксплуатацию в конце сентября-начале октября этого года и частично разгрузит город от пробок.  «Для нас это долгожданное событие. Я рад, что крупный проект строительства моста, начавшийся в 2010 году, подходит к завершению», - отметил врио губернатора области Владимир Городецкий. 

Врио губернатора напомнил, что согласно генплану в городе должно быть уже семь мостов, и сообщил, что перед администрацией области была поставлена задача выполнить проектно-сметную документацию четвертого моста и пройти государственную экспертизу уже к пуску третьего.  «Длина арки составляет 380 метров, высота - 70. Уникальность арки нового моста - ее пролет, который является самым крупным в Европе. Следующий этап, который начнут мостостроители, - натяжка вантов. Он, по словам президента ОАО "Сибмост" Альберта Кошкина, займет около трех месяцев», - говорится в сообщении пресс-службы правительства региона.  Напомним, что к строительству третьего моста рабочие приступили в 2010 году.

Общая стоимость проекта - 14,8 миллиарда рублей, в том числе это средства федерального, регионального бюджетов.

Согласован проект строительства дополнительного пешеходного моста через Большую Грузинскую улицу в Московском зоопарке, сообщает пресс-служба Москомэкспертизы.

В комитете напомнили, что территория Московского зоопарка общей площадью более 21 га разделена на две зоны - «старую» и «новую», связанные между собой пешеходным мостом через Большую Грузинскую улицу. Однако он не всегда справляется с большим потоком посетителей. Дополнительный пешеходный мост планируется возвести для увеличения пропускной способности и упорядочения движения посетителей «старой» и «новой» территорий зоопарка.

В соответствии с проектными решениями пешеходное сооружение будет представлять собой однопролётный пешеходный мост с опорами в виде двух башен и ограждением высотой 1,1 м, сообщает пресс-служба со ссылкой на председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова. По его словам, протяжённость надземного пешеходного перехода составит 81,65 м, ширина пешеходной части – 3 м. Для обеспечения доступности и безопасности нового моста для маломобильных групп населения проектировщики предусмотрели 2 лифтовых подъёмника.

Для возведения моста «Японский домик» переносится на 10 м.

По итогам рассмотрения проекта, сметная стоимость строительства уменьшена на 8,2 млн. рублей.

 
Источник: interfax.ru

В 2014 - 2016 годах в Югре будут построены новые мосты через Обь - в Октябрьском и Сургутском районах.

Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора региона, часть работ по их возведению доверили Фонду развития Югры.

"По поручению правительства Югры в настоящее время Фонд разрабатывает концепцию строительства и последующей эксплуатации мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе. В концепции будут описаны состав объектов, услуг, которые предполагается создать или предоставить в результате реализации проекта, сроки, юридическая и финансово-экономическая модели его реализации на основе государственно-частного партнерства", – пояснил генеральный директор Фонда Сергей Внуков.

До сентября 2014 года специалисты должны представить правительству экономически обоснованную модель финансирования проекта в Октябрьском районе. Затем можно будет выбирать инвестора. После этого сотрудники Фонда приступят к разработке концепции строительства виадука в Сургутском районе. По предварительным подсчётам, переход в Октябрьском районе обойдётся властям в 23 миллиарда рублей, а в Сургутском - в 37 миллиардов.

Также специалисты Фонда занимаются проектом дороги между сельским поселениям Унъюган и городским поселением Коммунистический. Документ представят правительству Югры не позднее августа 2014 года. Трасса обойдётся властям в 8 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что сейчас в ХМАО завершается строительство трассы Советский – Зеленоборск – Коммунистический и Нягань –– Унъюган. В перспективе дорожная сеть соединит Югру и Ямал с Пермским краем и Свердловской областью.

источник: m.uralinform.ru

«Уже порядка 15-20% работ выполнено при строительстве дублера Борского моста, а это хороший результат для года работы», — сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в ходе выездного совещания по строительству моста в четверг, 3 апреля.

Также заместитель губернатора отметил, что подрядные организации готовы досрочно выполнить весь объем работ, но это и вопрос финансирования. «На этот год заложен 1 млрд 700 тысяч рублей, также планируется добавить 1 млрд за счет перераспределения финансирования с одного года на другой», — добавил Антон Аверин.

Начальник отдела строительного контроля главного управления автомобильных дорог Олег Маслов подчеркнул, что строящийся мост уникальный. «В Нижегородской области так мосты не монтировались. Данный мост протяженностью 1 км 450 метров, три его пролета идут в русловой части, а длина пролетного строения составляет порядка 150 метров. Это довольно большой пролет, который будет сначала собираться на пирсе, а потом спущен на воду на определенных стойках, и на барже будет подводиться к мосту», — объяснил Олег Маслов.

Строительство опор в русле начнется в этом году после паводка, и на это время частично будет перекрыто движение судов по Волге. А пролетные строения планируется построить в 2016 году. Примечательно, что после появления нового моста Борский мост также продолжит свое функционирование.

Напомним, ранее сообщалось, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что второй Борский мост будет построен на века.

источник: vremyan.ru

На Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось строительство моста в устье рек Средняя Невка и Большая Невка, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга. Кроме того, ведутся работы и по строительству подходного моста к Корабельному мосту в устье Большой Невы.

«В ближайшее время в устье рек Средняя Невка и Большая Невка начнутся работы по устройству специальных вспомогательных сооружений и крупная сборка пролетов мостов. Доставка металлоконструкций продлится до декабря 2015 года, а общий вес сборных элементов составит 113 тысяч тонн», - заявил председатель комитета Ирины Бабюк.

Строительство Центрального участка ЗСД одновременно ведутся на десяти участках - от съездов в районе набережной Екатерингофки до площадки в районе улицы Савушкина.

Ранее сообщалось, что проект строительства виадука через железнодорожные пути во Всеволожске в настоящий момент проходит экспертизу. Окончательное решение будет принято к 1 июня 2014 года.

По словам губернатора Ленобласти Александра Лрозденко, есть быстрый и медленный варианты решения вопроса. Быстрый подразумевает, что путепровод будет работать на платной основе и развязку построит компания-инвестор, которая и будет в дальнейшем путепровод эксплуатировать. Второй же вариант заключается во включении путепровода в адресную госпрограмму.

Мост через Керченский пролив, который соединит Россию и Крым, будет построен в рекордно сжатые сроки. Его протяженность будет составлять более четырех километров. Президент России Владимир Путин в ходе совещания отметил, что мост над проливом необходимо возвести как автомобильный, так и железнодорожный. Министр транспорта Максим Соколов также сообщил, что будет прорабатываться вариант строительства тунеля по дну Керченского пролива. Проект по строительству моста будет сдан уже к концу 2014-го года, на само же строительство уйдет порядка трех лет.


Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов считает, что на строительство моста может уйти до четырех лет. "Основная проблема заключается в том, что нынешний Градостроительный кодекс не позволяет начинать подготовительные работы до того, как проект не будет сдан. При Советском Союзе такая возможность была, что позволяло экономить год-два на сроках строительства крупных объектов", — рассказал "Газете.Ru" эксперт.


Стоит также отметить, что курировать стройку моста через Керченский пролив будет чиновник Александр Афанасьев , отвечавший за стройку моста из Владивостока на остров Русский.


Реализацией проекта строительства транспортного перехода будет заниматься недавно созданная компания ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" (ТПКП; дочерняя компания ГК "Автодор"). Именно она и разместила тендер на разработку ТЭО.
Многие возможные исполнители проекта также выразили свою заинтересованность в нем. Так, о своей готовности принять участие в реализации данного проекта уже сообщили в РЖД.


Все варианты инженерных изысканий должны быть готовы к середине осени 2014 года. К этому же времени должна проясниться ситуация с точной стоимостью и источниками финансирования строительства.


Стоимость сооружения

 

Что же касаемо предварительных подсчетов, строительство автодорожного моста обойдется минимум в 50 млрд руб. Однако если проект будет предусматривать его совмещение с железной дорогой, то стоимость строительства увеличится до 100 млрд руб. Для сравнения, стоимость строительства моста из Владивостока на остров Русский составила 34 млрд руб.
"Опыт подобного строительства у российских специалистов большой, — считает Скворцов. — Недавно был сдан мост на остров Русский, есть также совмещенный с железной дорогой мост через Амур". Об этом сообщает издание "Газета.ru".


Неосуществленные проекты

 

МостРоссия и Украина начали активно обсуждать строительство транспортного перехода через пролив еще в 2010 году, а в прошлом году было подписано двухстороннее соглашение о строительстве. Теперь же, ввиду присоединения Крыма к России, мост будет возводиться исключительно за счет российских инвестиций.


Необходимость возведения моста, который напрямую будет связывать Крым и Россию действительно бесспорна. Об этом говорит в интервью информационному агентству "Деловые новости" депутат ГД, замглавы комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Люцианович Шаккум.


"Выгода от этого проекта абсолютно очевидная – это единственное, по сути дела, снабжение с полуостровом. Поскольку украинская граница для перевозки грузов и проезда россиян будет закрыта, по крайней мере сейчас, то, в принципе, это единственный прямой путь", - говорит депутат.


Кроме того, Шаккум считает, мы обязаны иметь такое снабжение, если Крым и Севастополь – наши субъекты Федерации.


Мост сократит путь из Кавказского региона в Европу

 

Украина-РоссияЭкс-мэр Москвы Юрий Лужков также считает, что строительство перехода через Керченский пролив – выгодный проект, который обсуждался еще в начале 2000-х годов. По его мнению, проект является выгодным не только политически, но и экономически. Об этом сообщает издание "Газета.ru".


"Переход в Крым сделает путь из Кавказского региона в европейские страны короче на 700–800 километров", - говорит Лужков.
... Читать дальше »

На стройке Бугринского моста через Обь в Новосибирске началась подготовка к паводку, работы по надвижке арки идут по графику и завершатся 15 апреля.

Как рассказал директор мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, специалисты уже начали вывозить со строительных площадок снег, устраивать ливневые сооружения и готовятся расчистить русло реки Иня. «В процессе производства работ в реке Иня одна из опор попала в русло. Пришлось сделать определенное стеснение русла, отсыпали островки. Сейчас, поскольку работы по сооружению опор закончены, эти островки убираются, береговая линия восстанавливается так, как она была в начале строительства, чтобы проблем по пропуску ледохода в этом месте не возникало», — пояснил он.

Заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков рассказал, что надвижка арки и строительство развязки на ул. Большевистской идут по графику. Арка сомкнется 15 апреля, а развязка будет закончена к концу августа. «Там нужно забетонировать железобетонную плиту через Большевистскую и на 5-м съезде, положить асфальт, поставить шумозащитные экраны, сделать благоустройство», — оценил чиновник объем работ на развязке.

Он отметил, что последние три дома в зоне строительства развязки будут снесены в течение 2 недель, и осталось 2 дома, которые пока не находятся в зоне строительства и с которыми сейчас идут судебные разбирательства.