Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 14 15 16 17 »

На Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось строительство моста в устье рек Средняя Невка и Большая Невка, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга. Кроме того, ведутся работы и по строительству подходного моста к Корабельному мосту в устье Большой Невы.

«В ближайшее время в устье рек Средняя Невка и Большая Невка начнутся работы по устройству специальных вспомогательных сооружений и крупная сборка пролетов мостов. Доставка металлоконструкций продлится до декабря 2015 года, а общий вес сборных элементов составит 113 тысяч тонн», - заявил председатель комитета Ирины Бабюк.

Строительство Центрального участка ЗСД одновременно ведутся на десяти участках - от съездов в районе набережной Екатерингофки до площадки в районе улицы Савушкина.

Ранее сообщалось, что проект строительства виадука через железнодорожные пути во Всеволожске в настоящий момент проходит экспертизу. Окончательное решение будет принято к 1 июня 2014 года.

По словам губернатора Ленобласти Александра Лрозденко, есть быстрый и медленный варианты решения вопроса. Быстрый подразумевает, что путепровод будет работать на платной основе и развязку построит компания-инвестор, которая и будет в дальнейшем путепровод эксплуатировать. Второй же вариант заключается во включении путепровода в адресную госпрограмму.

Мост через Керченский пролив, который соединит Россию и Крым, будет построен в рекордно сжатые сроки. Его протяженность будет составлять более четырех километров. Президент России Владимир Путин в ходе совещания отметил, что мост над проливом необходимо возвести как автомобильный, так и железнодорожный. Министр транспорта Максим Соколов также сообщил, что будет прорабатываться вариант строительства тунеля по дну Керченского пролива. Проект по строительству моста будет сдан уже к концу 2014-го года, на само же строительство уйдет порядка трех лет.


Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов считает, что на строительство моста может уйти до четырех лет. "Основная проблема заключается в том, что нынешний Градостроительный кодекс не позволяет начинать подготовительные работы до того, как проект не будет сдан. При Советском Союзе такая возможность была, что позволяло экономить год-два на сроках строительства крупных объектов", — рассказал "Газете.Ru" эксперт.


Стоит также отметить, что курировать стройку моста через Керченский пролив будет чиновник Александр Афанасьев , отвечавший за стройку моста из Владивостока на остров Русский.


Реализацией проекта строительства транспортного перехода будет заниматься недавно созданная компания ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" (ТПКП; дочерняя компания ГК "Автодор"). Именно она и разместила тендер на разработку ТЭО.
Многие возможные исполнители проекта также выразили свою заинтересованность в нем. Так, о своей готовности принять участие в реализации данного проекта уже сообщили в РЖД.


Все варианты инженерных изысканий должны быть готовы к середине осени 2014 года. К этому же времени должна проясниться ситуация с точной стоимостью и источниками финансирования строительства.


Стоимость сооружения

 

Что же касаемо предварительных подсчетов, строительство автодорожного моста обойдется минимум в 50 млрд руб. Однако если проект будет предусматривать его совмещение с железной дорогой, то стоимость строительства увеличится до 100 млрд руб. Для сравнения, стоимость строительства моста из Владивостока на остров Русский составила 34 млрд руб.
"Опыт подобного строительства у российских специалистов большой, — считает Скворцов. — Недавно был сдан мост на остров Русский, есть также совмещенный с железной дорогой мост через Амур". Об этом сообщает издание "Газета.ru".


Неосуществленные проекты

 

МостРоссия и Украина начали активно обсуждать строительство транспортного перехода через пролив еще в 2010 году, а в прошлом году было подписано двухстороннее соглашение о строительстве. Теперь же, ввиду присоединения Крыма к России, мост будет возводиться исключительно за счет российских инвестиций.


Необходимость возведения моста, который напрямую будет связывать Крым и Россию действительно бесспорна. Об этом говорит в интервью информационному агентству "Деловые новости" депутат ГД, замглавы комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Люцианович Шаккум.


"Выгода от этого проекта абсолютно очевидная – это единственное, по сути дела, снабжение с полуостровом. Поскольку украинская граница для перевозки грузов и проезда россиян будет закрыта, по крайней мере сейчас, то, в принципе, это единственный прямой путь", - говорит депутат.


Кроме того, Шаккум считает, мы обязаны иметь такое снабжение, если Крым и Севастополь – наши субъекты Федерации.


Мост сократит путь из Кавказского региона в Европу

 

Украина-РоссияЭкс-мэр Москвы Юрий Лужков также считает, что строительство перехода через Керченский пролив – выгодный проект, который обсуждался еще в начале 2000-х годов. По его мнению, проект является выгодным не только политически, но и экономически. Об этом сообщает издание "Газета.ru".


"Переход в Крым сделает путь из Кавказского региона в европейские страны короче на 700–800 километров", - говорит Лужков.
... Читать дальше »

На стройке Бугринского моста через Обь в Новосибирске началась подготовка к паводку, работы по надвижке арки идут по графику и завершатся 15 апреля.

Как рассказал директор мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, специалисты уже начали вывозить со строительных площадок снег, устраивать ливневые сооружения и готовятся расчистить русло реки Иня. «В процессе производства работ в реке Иня одна из опор попала в русло. Пришлось сделать определенное стеснение русла, отсыпали островки. Сейчас, поскольку работы по сооружению опор закончены, эти островки убираются, береговая линия восстанавливается так, как она была в начале строительства, чтобы проблем по пропуску ледохода в этом месте не возникало», — пояснил он.

Заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков рассказал, что надвижка арки и строительство развязки на ул. Большевистской идут по графику. Арка сомкнется 15 апреля, а развязка будет закончена к концу августа. «Там нужно забетонировать железобетонную плиту через Большевистскую и на 5-м съезде, положить асфальт, поставить шумозащитные экраны, сделать благоустройство», — оценил чиновник объем работ на развязке.

Он отметил, что последние три дома в зоне строительства развязки будут снесены в течение 2 недель, и осталось 2 дома, которые пока не находятся в зоне строительства и с которыми сейчас идут судебные разбирательства.

Сегодня в городе Наньтун началось строительство моста "Хутун" через реку Янцзы, который обещает стать самым большим по длине пролета автомобильным и железнодорожным вантовым мостом в мире.

Транспортное сооружение является самой важной частью строящейся железнодорожной магистрали, соединяющей мегаполис Шанхай с городом Наньтун.

Длина моста составит более 11 км. Мост будет иметь четыре железнодорожных пути и шесть автомобильных полос.

В малайзийском штате Пинанг минувшей ночью был открыт самый длинный в Юго-Восточной Азии мост общей протяженностью 24 километра, сообщает в воскресенье газета Star.

Это второй мост, соединяющий остров Пинанг с Малаккским полуостровом. Предыдущий был возведен почти 30 лет назад, имеет протяженность в 13,5 километра, после расширения способен пропускать по 155 тысяч машин в сутки. Между тем, новый мост, строительство которого продолжалось шесть лет, имеет пропускную способность в 100 тысяч транспортных средств. Ожидается, что он снизит загруженность первого моста на 25-30%.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил на церемонии открытия, что новый мост останется открытым для бесплатного проезда на протяжении месяца.

мост Blackfriars В столице Великобритании закончилось строительство моста над рекой Темза Blackfriars. Мост соединяет одноименную железнодорожную станцию с югом Лондона. Главная особенность сооружения состоит в том, что крыша моста сделана из 4 400 солнечных панелей. Строительство моста над Темзой началось весной 2009 года, и вот две недели назад Solarcentury объявило о завершении работ. Авторы проекта утверждают, что это самый большой "солнечный мост” на планете. Но есть одно «но»: батареи не смогут работать на полную мощность, ведь все мы знаем, что солнечных дней в туманном Лондоне мало.

Строительство объекта в викторианском стиле было произведено по заказу государственного оператора железнодорожной инфраструктуры Великобритании Network Rail. 4 400 солнечных панелей на крыше моста способны обеспечить почти половину электроэнергии, необходимой для работы железнодорожной станции Блэкфрайарс. В Solarcentury говорят, что эти солнечные панели помогут сократить выброс в атмосферу CO2 более чем на полмиллиона тонн в год. Обошлись солнечные панели для Блэкфрайарского моста в 7,3 миллиона фунтов стерлингов (12 миллионов долларов США).

Через новый мост в Лондон будут приезжать поезда из южных и восточных регионов Великобритании. Таким образом, станция Блэкфрайарс может стать самым оживленным местом в городе. Стоит отметить, что она была открыта в 2012 году, за месяц до Олимпиады. Полная установка солнечных панелей производства японской компании Panasonic завершилась весной прошлого года, а ремонт железнодорожной станции закончили уже в январе 2014-го.

Кирикилинский мост в Астрахани Несмотря на то, что строители планировали не раньше 2016-го Губернатор Александр Жилкин заявил, что автомобильный Кирикилинский мост в Астрахани откроют уже в этом году. Деньги на ремонт «частично выделит область», пообещал губернатор.

Глава Астраханской области сделал внезапное заявление сегодня, 10 февраля, на коллегии министерства строительства и дорожного хозяйства, сообщает Астрахань-ФМ.

По мнению губернатора, рабочие должны трудиться в три смены, но успеть до конца года. Областной бюджет готов помочь городскому деньгами, взамен мэрия обязана «ответственно подойти к выбору подрядчика», заявил Александр Жилкин.

Причем меньше месяца назад, в конце января, городские чиновники говорили, ссылаясь на специалистов, что ремонт моста может быть закончен не раньше, чем в начале 2016-го.

Сейчас проект ремонта проходит экспертизу, которая закончится в конце марта. Около двух месяцев должно уйти на конкурс по выбору подрядной организации. И 22 месяца должны продлится сами ремонтные работы, говорили в мэрии.

Напомним, разводной мост через Кривую Болду был закрыт 13 марта 2013 года по решению областной комиссии по чрезвычайным ситуациям и ГИБДД. Аварийными были признаны разводной механизм, асфальтовое покрытие и его бетонная основа.

Сначала, прошлой весной, областные чиновники обещали открыть мост к концу 2013 или началу 2014 года. Уже в сентябре проектировщики авторитетно заявили, что раньше 2015 года окончания ремонта лучше не ждать.

Строительство третьего моста (Бугринский мост) через Обь в Новосибирске завершено на 90 %.

Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу области, непосредственно эстакада выполнена на 95 %, сборка же уникальной арки произведена на 45 % – соединить ее и завершить монтаж планируют не позже 22 апреля. После этого мостостроители приступят к демонтажу временных опор и натяжке вант, монтаж конструкции которых будет завершен в августе.

На сегодняшний день составлены подробные графики работ, которые позволят сдать мост точно в срок – к концу сентября 2014 года.

Напомним, в настоящее время на стройплощадке продолжается работа по надвижке уникальной арки длиной 380 метров. Работы ведутся одновременно с двух берегов, завершить все 18 этапов мостостроители предполагают к апрелю.

мост из стеклопластика В 2014 году через реку Пашенка под Новосибирском в эксплуатацию будет введен первый в России инновационный автомобильный мост из композиционных материалов, который будет прочнее, легче и дешевле в содержании, чем мосты из традиционных материалов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

Для сооружения основного несущего элемента моста - главных балок пролетного строения - используется слоистый стеклопластик. Он представляет собой тонкие синтетические армирующие волокна, связанные между собой полимерной матрицей. Технология изготовления слоистого стеклопластика разработана на научно-производственном предприятии «АпАТэк».

Длина моста составляет 18,5 м. Сметная стоимость строительства оценивается в 45 млн рублей.

мост в Балаково В Балаково только что завершились публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки и межевания территории в районе строительства нового моста через судоходный канал, разделяющий город на две части. Сейчас по проекту предусмотрена вторая очередь строительства – автодорога, которая протянется от моста по улице Братьев Захаровых к шоссе Королева. При проектировании моста учитывалось, что для новой дороги потребуется около 53,7 гектаров земли, которые заранее были зарезервированы.

Ввиду этого жителей зоны будущего строительства уже около 10 лет ограничивают в праве вести строительство на месте будущей дороги. В зоне застройки планируется снести 42 частных дома. Владельцам обещают выдать компенсации по результатам независимой оценки. На слушаниях смогли присутствовать 35 человек. В ходе мероприятия жители не раз жаловались на то, что представленные на экране схемы им непонятны, отчего нельзя было уточнить номера домов, которые будут снесены. Для этого им придется дополнительно обращаться в отдел архитектуры. Некоторые собственники сносимых домов оказались недовольны размером компенсаций. Но организаторы слушаний пояснили, что обсуждение этих вопросов вовсе не является целью мероприятия, которое было организовано для того, чтобы уточнить красные линии на карте, ограничивающие зону будущего строительства. Чиновники посоветовали собственникам домов начать приватизировать землю и собирать документы, подтверждающие их право на имущество в зоне будущей застройки.

Жителей также беспокоит, что в зоне сноса есть здания вековой давности, которые могут являться памятниками архитектуры. Однако с ними оказался не согласен заведующий сектором информационного обеспечения отдела архитектуры градостроительства Владимир Горбачев, который заверил, что спорные объекты якобы не имеют ни какой исторической ценности.

Точное время начала строительства никто из специалистов назвать не берется, так как еще не известен источник финансирования второй очереди моста. Горбачев рассказал, что дорогу начали строить еще во времена СССР, и фактически она готова на 30%. Длинна магистрали составит 1,8 км. Запланирована пропускная способность около 20 тысяч автомобилей в сутки. Ширина проезжей части должна составить 16 метров, тротуаров – по 3 метра.

Не смотря на все споры и разногласия, по итогам слушаний большинство участников проголосовало за проект новой дороги.