Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »

Изображение моста на острове Русский во Владивостоке появилось на логотипе фестиваля «Российская студенческая весна». Логотип для мероприятия выбирали на конкурсной основе.

Вантовый мост (официальное название – Русский) через пролив Босфор Восточный на острове Русский в Приморье стал символом фестиваля «Российская студенческая весна». Как сообщили в пресс-службе администрации Приморского края, за победу в конкурсе на лучший логотип боролись авторы из 12 регионов страны.

В итоге жюри выбрало работу под названием «Мост» автора Марии Незговоровой. Ее решение визуально перекликается с фирменным стилем программы: в обоих вариантах присутствует радуга, семь цветов которой соответствуют семи приоритетным направлениям фестиваля.

«Кроме того, вантовый мост через пролив Босфор Восточный, изображенный на логотипе, давно воспринимается как символ Владивостока и подчеркивает принадлежность региона к фестивалю», – заявила старший руководитель творческих проектов Российского Союза Молодежи, руководитель программы «Российская студенческая весна» Ирина Карих.

Администрация лондонского округа Уэндсворт объявила конкурс на лучший проект пешеходного моста через реку Темза, на строительство которого будет выделено 40 миллионов фунтов стерлингов. Для участия приглашались дизайнеры со всего мира.

В условиях было сказано, что дизайн моста должен быть «элегантным, но в то же время, функциональным», в результате на конкурс поступило 74 работы.

В течение месяца жители Лондона будут выбирать наиболее понравившиеся им варианты проекта моста, и список претендентов на победу сократится до 4. Затем уже из числа этих работ будет выбран лучший проект, который в будущем и будет воплощен в жизнь.

Строительство моста через Евфрат в районе водохранилища Ататюрка длилось около трех лет. Две недели назад он был открыт для пешеходов. Местная общественность обратилась к властям с настойчивой просьбой назвать его именем президента.
Таким образом,новый мост через реку Евфрат в турецкой провинции Адыяман может получить имя президента страны Тайипа Эрдогана, сообщила в пятницу газета Hurriyet со ссылкой на министра транспорта, судоходства и связи Турции Лютфи Эльвана.

"Местная общественность обратилась к властям с настойчивой просьбой назвать новый мост именем нашего президента Тайипа Эрдогана. Эту просьбу мы ему передадим. Если он согласится на это, то мост можно будет назвать "Реджеп Тайип Эрдоган", — цитирует газета министра.

Открытие автомобильного движения по мосту намечено на середину марта. Мост является третьим по длине в Турции после двух мостов через пролив Босфор в Стамбуле.

Житель иракского города Басра 26-летний Айман Карим стал инициатором создания "моста любви".Мост, созданный по образцу европейских, призван был стать одной из деталей благоустройства набережной в городе Басре.Разрешение на реализацию подобной затеи молодой человек и его единомышленники получили в местной администрации, идея была с восторгом воспринята местными жителями, которые приносили замки на «мост любви».

Однако, нашлись и те, кто не поддержал идею инициативной группы. Противники появления «моста любви» начали присылать Айману Кариму угрозы, а затем и вовсе разрушили новую городскую достопримечательность.

Первый екатеринбургский каменный мост появился в 1840 году через реку Исеть на Покровском проспекте (ныне - улица Малышева).

Сначала все мосты в столице Урала были деревянными, но город рос, и вместе с ним увеличивалась нагрузка на дороги.

В 1839 году городская Дума приняла решение построить в уральской столице пять каменных сооружений, чтобы избавиться от бесконечного латания деревянных. Мост на Покровском проспекте был построен из бута и крупного гранитного плитняка, потому и горожане стали его называть просто - Каменный.

Сооружение было возведено по проекту архитектора Э.Х.Сарториуса.

В кладку всех его опорных частей включены металлические сваи, а в русле реки установлены два мощных каменных быка, которые поддерживают полуциркульные арочные своды.

Оформление Каменного моста закончилось в 1841 году: на его концах рабочие установили 4 столба-обелиска и сделали ограждение в виде чугунной кованой решетки с 17 тумбами.

В 1950-х годах в связи с пуском троллейбуса по улице Малышева была реконструирована и покрыта асфальтом проезжая часть Каменного моста и тротуара, заменены решетки. Но в целом облик сооружения практически не изменился с XIX века. Оно своими формами прекрасно дополняет ансамбль Исторического сквера в центре Екатеринбурга и имеет статус историко-архитектурного памятника федерального значения.

Завершилась реконструкция 17 фонарей на Бородинском мосту. Цоколи, кронштейны и светильники воссоздали по эскизам 1951 года.
Также довоенный облик вернули фонарям на Софийской набережной, Больших Каменном и Москворецком мостах. В этом году планируется вернуть исторический вид всем фонарям в центральной части столицы.
– Негодные цоколи и кронштейны мы решили заменить на другие, восстановленные по чертежам прошлых лет, – рассказывает заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Виктор Балабанов. – В архивах музея «Огни Москвы» мы нашли фотографии и необходимые образцы, сделали 3D-модели. по которым отливались новые кронштейны и цоколи.
– Эти фонари стали такими, какими они были в 1951 году во время реконструкции Бородинского моста, - говорит директор музея «Огни Москвы» Наталья Потапова. - Если углубиться в историю, то можно подробнее понять их происхождение... В 1935 году был принят Генплан строительства Москвы. Впервые город стал перестраиваться в невиданном до тех пор объеме. Большое внимание при этом уделялось уличному освещению. Позже фонарные столбы стали использовать как крепление для линии электропередач, следовательно, на опоры шла большая нагрузка. В связи с этим фонари литые меняются на простые стальные трубы, украшенные цоколями и кронштейнами. Архитектурные детали для фонарных столбов разработали ведущие советские зодчие Алексей Щусев и Михаил Минкус.

В результате обрушения Берлинского моста довоенной постройки в Калининграде утром 13 января четыре человека погибли и двое пострадали. Рабочие демонтировали вышедший из эксплуатации старый Берлинский мост.

Аварийно-спасательные работы на месте обрушения Берлинского моста в Калининграде завершены, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального управления МЧС.
Всего в аварийных работах принимали участие 83 человека и 25 единиц техники, в том числе от МЧС России - 22 человека и 5 единиц техники.

Следственное управление СК РФ по Калининградской области возбудило по факту обрушения уголовное дело по ч. 3 ст. 216 УК РФ - «нарушение правил безопасности при проведении строительных и иных работ, повлекшее смерть двух и более лиц». Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

В Италии через две недели после сдачи в эксплуатацию обвалился новый мост на маршруте между городами Агридженто и Палермо, строительство которого обошлось местным властям в €13 млн, сообщает The Local.

Авиадук Scorciavacche,введённый в эксплуатацию 23 декабря,являлся частью скоростного шоссе общей протяжённостью 34 км. Затраты на строительство шоссе составили €295 млн.

Через 10 дней после открытия моста дорожные службы закрыли его из-за проседания грунта, который вскоре обвалился. В момент обвала на мосту не было транспорта, однако сообщается, что четыре человека получили лёгкие ранения.

Компания-подрядчик заявила, что произошло аномальное проседание полотна. Министр транспорта Италии Маурицио Люпи потребовал подробного отчёта о ходе строительства моста, который был сдан раньше срока на три месяца. Премьер-министр страны Маттео Ренци в своём твиттер заверил, что виновные «заплатят сполна». (еpochtimes.ru)

Сотрудники одного из крупнейших российских музеев - Новгородского государственного музея-заповедника (ГМЗ) начали работы по созданию в Великом Новгороде уникального Музея Великого моста, сообщил "Интерфаксу" представитель ГМЗ.

Великий мост в XI-XVII веках связывал Кремль и Ярославово дворище, находящиеся по разным берегам реки Волхов в историческом центре Великого Новгорода. Позднее он был разрушен.

Документальных свидетельств о точном местонахождении этого грандиозного гидрологического сооружения в XI-XII веках не сохранилось. Чтобы установить его, подводные археологи под руководством научного сотрудника Института археологии РАН (Москва) Айвара Степанова с 2005 года в сложнейших условиях ведут на дне Волхова поиск древнейших опор моста.

С того времени они обнаружили на дне реки несколько тысяч предметов церковной утвари и быта, украшений, монет и других раритетов XII-XVII веков. Предполагается, что именно эти ценности и станут основой экспозиции Музея Великого моста.

"Характерно, что музей создается в Караульном доме путей сообщения - в одном из исторических зданий на берегу Волхова. То есть он будет расположен в непосредственной близости от мест, где водолазы делали свои интереснейшие находки", - отметил собеседник.

Представитель ГМЗ сообщил, что экспозиция займет почти все здание, а не один из двух его этажей, как предлагалось ранее. "Мы намерены создать здесь самую современную музейную экспозицию. Работа по ее созданию продлится не менее двух лет и, возможно, завершится в 2017 году", - добавил собеседник.

«Звездное небо» зажглось над старинным Каменным мостом в Вологде. Огромную гирлянду с сотнями фонариков повесили в субботу, 20 декабря. В данный момент специалисты завершают последние работы. Новинку оценили вологжане, многие уже сфотографировались на фоне этого украшения.
Монтаж гирлянды стал финальной точкой в украшении города к Новому году. Теперь Вологда полностью «облачилась» в праздничный наряд и готова радовать вологжан и туристов свой красотой.
Теперь Вологда готова к встрече Нового года.