Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »

Проект моста через Керченский пролив проверяет Главгосэкспертиза. Это заключительный этап согласования, после которого начнется полномасштабное строительство.
- Мост через Керченский пролив состоит из автомобильного и железнодорожного переходов. Общая длина перехода составит 19 километров, - сообщают в пресс-службе компании-подрядчика «СГМ-мост».
Новая дорога будет четырехполосной, автомобили смогут мчаться со скоростью 120 км/ч. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки.
Длина перехода составит 19 километров.
Мост запроектирован в Тузлинском створе. Такой вариант прохождения трассы позволяет обойти зоны активности грязевых вулканов,объекты историко-культурного наследия. Воздействие на окружающую среду будет минимальным.
- В декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию, - сообщает «СГМ-мост».

Многие годы туристы и влюбленные вешали замки на знаменитом мосту Искусств в Париже. Теперь же власти города опасаются, что сооружение может не выдержать такой дополнительный вес достигший уже 50 тонн, ведь конструкция была возведена еще в XIX веке.
В конце 20 века появилась традиция вешать на мосту Искусств замочек в виде сердца, как знак вечной любви. Ключ от замка влюбленные бросают в Сену.
Кроме того,мэр французской столицы заявил, что эти замки портят вид сооружения.
Чтобы сберечь древнюю достопримечательность, власти Парижа временно закрыли мост.
В прошлом году часть известного моста Искусств обрушилась под тяжестью так называемых «замков любви». В России также работает подобная практика. Не так давно в Краснодаре с моста убрали свадебные замки.

Имя легендарного нападающего Национальной хоккейной лиги, канадца Горди Хоу (Gordie Howe) присвоено новому мосту, который соединит США и Канаду. Об этом совместно объявили канадский премьер-министр Стивен Харпер и губернатор американского штата Мичиган Рик Снайдер.

"Этот мост соединит две соседние страны. И трудно найти лучшую кандидатуру, чем Горди Хоу, которая символизировала бы крепость наших взаимоотношений", - пояснил Стивен Харпер.

Сам виновник торжества по состоянию здоровья не смог присутствовать на церемонии. Но его сын Мюррей Хоу признался, что такое решение властей - это "огромная честь" для отца.

Горди Хоу сейчас 87 лет. Он родился в канадской провинции Саскачеван. Легендой мирового хоккея Хоу стал, выступая с 1946 по 1971 годы за американский клуб НХЛ «Detroit Red Wings» (Детройт Ред Уингз) и приведя его к нескольким Кубкам Стэнли. В общей сложности его уникальная хоккейная карьера продолжалась более 50 лет.

В центре Сеула планируют переделать автомобильную эстакаду, которая находится над землей на высоте 17 метров, превратив ее в зеленый парк для пешеходов под названием Seoul Skygarden. Проект голландской архитектурной фирмы MVRDV победил в конкурсе на реконструкцию дороги, построенной в 1970-х годах и закрытой в 2009 году из-за плохого состояния конструкций.

Согласно концепции авторов проекта, трасса площадью 9661 кв. метров и прилегающие территории должны превратиться в дендрарий. Здесь также будут кафе, цветочные магазины и библиотека. На бывшей дороге планируется высадить 254 дерева, кустарники и цветы. Архитекторы заложили в проект возможность изменений: если потребуется, в парке можно создать новые входы-лестницы, установить лифты и эскалаторы.

Эстакада длиной 938 метров соединяет два центральных района Сеула и проходит через центральный железнодорожный вокзал города. После завершения строительства парка пешеходный маршрут до станции сократится вдвое — с 25 до 11 минут. Кроме того, по расчетам корейских финансистов, новая рекреационная зона сможет вдвое покрыть затраты на реконструкцию объекта.

Экстремальную прогулку смогут совершать жители и гости Чунцина. В центральном Китае достроили уникальный стеклянный мост. Платформа как будто парит в облаках над пропастью на высоте больше 700 метров.«Мост в облаках» открылся в живописном районе Лунган. Длина платформы 26,68 метра, сообщает «Мir24.tv». Это самый длинный в мире стеклянный мост. Пока по новому мосту разрешили прогуляться лишь нескольким гостям и журналистам. Официально его планируют открыть в воскресенье. Площадка настолько прочная, что, по мнению разработчиков, на ней можно будет проводить концерты, модные показы и устраивать фотосессии.

«Ночи полнолуния» — это специальные ночные экскурсии по экоисторическому парку «Мост дьявола» (Pont del Diable) в Таррагоне, которые позволяют собственно увидеть исторический памятник «Римский акведук» (Аqüeducte de les Ferreres) или мост Дьявола под таинственным светом полной луны. Зыбкий лунный свет и ночная тишина позволяют открыть новые нюансы природной среды знаменитого памятника римских времен и ощутить волнительную магию этого места. Кроме того, можно будет увидеть парк с его лесной зоной и романтическими садами Мариано Пуч-и-Вальса.Экскурсии осуществляются ежемесячно в фазу полнолуния.

Особый интерес данные экскурсии представляют в плане выявления некоторых ночных животных и птиц, представленных в экоисторическом парке, например, сплюшки (обыкновенной совки) или обыкновенного козодоя. Если повезет, можно также увидеть более редких ночных птиц, таких как сипуха и красношейный козодой. Разъяснение деталей воздействия Луны на Землю переплетается с таинственной легендой о Мосте Дьявола, которая звучит еще более завораживающе именно ночью, позволяя посетителям взглянуть на парк и памятник из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО с другого, непривычного ракурса.

Мост Sarajevo Bridge в Барселоне в ближайшее время подвергнут реконструкции, в ходе которой будет использован ряд «зеленых» технологий, таких как поглощающее смог бетонное покрытие, вертикальное озеленение и солнечные батареи, обеспечивающие энергией светящиеся в темноте пешеходные покрытия.
Тротуар моста будет обновлен с использованием фотокаталитического бетона. Этот самоочищающийся стройматериал окисляет загрязняющие вещества и очищает воздух. Дополнят картину встроенные в бетон фото-люминесцентные элементы, которые помогут пешеходам ориентироваться в темноте. Также на «зеленом» мосту установят скамейки и тенты, которые позволят создать места для отдыха и встреч в условиях городского пространства.
Стоит отметить, что обновление моста, которое курируют испанские архитектуры из компании BCQ, является частью плана городского совета Барселоны по увеличению числа зеленых зон в городе.

На объекте осталось смонтировать прозрачные цветные блоки из поликарбоната и покрасить боковые поверхности центральной арки. Сегодня замглавы Калининграда Анна Апполонова проверила ход реконструкции пешеходного арочного моста в Калининградском зоопарке, сообщает пресс-служба мэрии. Как заметили специалисты, при реконструкции была отремонтирована и усилена мостовая арка, восстановлены кирпичные опоры, заменены перила и металлическое ограждение моста, установлена система электроосвещения в ночное время (ранее этого не было), укреплены склоны, проведены работы по благоустройству. Подрядчик обещал завершить все строительные работы до 9 апреля. «Калининградский зоопарк – объект культурного наследия регионального значения, - пояснила Анна Апполонова. – Поэтому задача городских властей – сохранить его для калининградцев и гостей города. Но мы должны поддерживать не только исторический облик зоопарка, но и его безопасность. Для этого и запланировано приведение в порядок всех его мостов. И мы благодарны губернатору Калининградской области, который поддерживает нас в этом стремлении. К примеру, доля регионального софинансирования в реконструкции этого арочного моста – более 10 млн рублей. Остальные деньги добавил городской бюджет. Мы специально начали с входной зоны, и надеемся, что работа понравится жителям, и посетители зоопарка с удовольствием будут ходить по новому мосту». Отметим, реконструкция путепровода – первый этап приведения в порядок мостов зоопарка. Согласно плану мероприятий в ближайшие годы также предполагается капитально отремонтировать второй пешеходный мост длиной 11,5 м (в глубине зоопарка справа от входа – через ручей между вольерами крупных кошачьих и копытных) и автомобильный мост для служебного автотранспорта длиной 6 метров (между вольерами сивучей и тигров). По словам Анны Апполоновой, эти два моста, которые были построены уже в советское время, в середине XX века, будут в едином стиле, а реконструкцию осуществят по одинаковым технологиям. Работы начнутся уже в этом году.
Исторический арочный мост построен в конце XIX – начале XX века. Длина 36 метров. За всю историю ни разу капитально не ремонтировался. Реконструкция осуществляется на условиях софинансирования: 10,8 млн рублей - областной бюджет (70 %); 4,6 млн рублей - городской (30%); 96 тыс. рублей – средства Калининградского зоопарка.

Специалистами ГАК “Узавтойул” Бухарской области отреставрирован и сдан в эксплуатацию исторический мост “Чорикулбой” над рекой Зерафшан.

Исторический мост спроектирован чешскими архитекторами и возведен более сто лет назад - в 1912-14 гг. специалистами из Германии и бухарскими мастерами. Общая длина моста составляет 100 метров, вместе с лестницами с двух сторон, ширина 7,5 метров. Мост имеет 8 опор высотой 4 метра установленных прямо в реке. Мост «Чорикулбой» может выдержать 9-балльное землетрясение.

Примечательно то, что век назад в строительстве моста соблюдены все законы физики: теоритической механики, материаловедения, геометрии и закона Бернулли, учтены механика сплошных материалов, кинетической энергии, влияние шума и дисперсии света, а также, расширение материалов под воздействием тепла и наоборот, сужение их в холоде. На строительство моста использовано сотни газганского мрамора размером на 75х40х30 и Караулбазарского жженого кирпича, а для гидроизоляции 2 тысячи штук коровьей кожи.

На мосту Витаутаса Великого (мост Алексотас) в Каунасе не осталось ни одной плиты с советской символикой, сообщило в воскресенье Каунасское самоуправление.
Выигравшая конкурс компания "Швикай" начала работы немногим более недели тому назад. По словам директора компании, рабочие столкнулись в неожиданными трудностями, но плиты все равно сняли.
"Несмотря на все сложности, в субботу вечером мы сняли последнюю плиту и работы почти уже закончены", - приводятся в сообщении словам директора компании Витаутаса Швикаса.
Когда сняли все плиты на пилонах моста были подняты флаги Каунаса и Литвы. В ближайшее время рельефные плиты с советскими гербами и звездами будут хранится в помещениях компании "Кауно швара".
По условиям конкурса всего нужно было снять 32 металлических символа. После этого поверхность колонн должна быть отделана в соответствии с цветом пилона.
Городское самоуправление удаляет советскую символику с моста после того, как в декабре прошлого года сняла с нее правовую защиту.
Нынешний мост с советской символикой - звездами, серпом и молотом, советским гербом был построен в 1948 году. После восстановления независимости Литвы, советская символика до реконструкции 2005 года была прикрыта. Тогда же были заменены перила, на которых также была советская символика. Но сталинская символика осталась на бетонных пилонах.