Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »

круглый мост уругвайВ конце 2015 года в Уругвае состоялось открытие нового автомобильного моста, который отличается необычной формой.

Мост, расположенный на Тихоокеанском побережье, пересекает лагуну Гарсон и соединяет между собой округа Роча и Мальдонадо. Сооружение моста началось еще в 2014 году, а его автором стал уругвайский архитектор Рафаэль Виньоли, который спроектировал объект в виде круга, символизирующего «лагуну внутри лагуны».

Новый мост представляет собой автомобильную дорогу с двумя встречными полосами движения,которые в центре моста расходятся в противоположные стороны, образуя круг. Пешеходы могут прогуливаться по пешеходным дорожкам по обеим сторонам.

По словам Рафаэля Виньоли, центральная часть моста сделана в форме круга специально, чтобы замедлить движение транспорта, минимизируя тем самым неблагоприятное воздействие на экосистему лагуны. Кроме того, местные власти рассчитывают, что такой необычное сооружение станет достопримечательностью и привлечет в регион туристов.

На юго-западе Китая построили железнодорожный мост с самым длинным пролетом в мире. Об этом сообщило в воскресенье агентство Синьхуа. Выдающееся инженерное сооружение расположено в провинции Юньнань на границе Хунхэ-Хани-Ийского и Вэньшань- Мяо-Чжуанского автономных округов. Мост-рекордсмен соединил между собой берега горной реки Наньпаньцзян. Длина основного пролета составляет 416 метров, общая протяженность конструкции - 852,4 метра. Железобетонный мост возвышается над поверхностью воды на 270 метров. Его строительство заняло 5 лет. Как отмечают специалисты, новое сооружение позволит ускорить движение пассажирских и грузовых поездов между городами Куньмин и Наньнин - административными центрами провинции Юньнань и соседнего Гуанси-Чжуанского автономного района (Южный Китай). Теперь железнодорожные составы смогут преодолевать этот маршрут в два раза быстрее, всего за 5 часов. Создание моста в условиях сложного горного рельефа потребовало от китайских специалистов поиска оригинальных решений. В ходе работы инженеры выдвинули более 40 новаторских предложений, что делает это сооружение уникальным техническим достижением Китая.

Власти Турции намерены до конца февраля 2016 года запустить в эксплуатацию третий мост через пролив Босфор в Стамбуле. Об этом сообщает турецкое агентство Anadolu Ajans.

Мост будет назван в честь одного из самых ярких императоров Османской империи - султана Селима. Как сообщили агентству, строителям осталось достроить 391 метр моста. Мост султана Селима будет длиною в 15 км. На нем будет проложена автомобильная дорога с восемью полосами, двуполостная трамвайная линия и пешеходная дорога.
Стоит отметить, что строительство моста является одним из самых громких мегапроектов правящей партии в Турции. Строительство моста начато в 2013 году. Мост будет длинно в 1 км.875 метров, а шириною в 59 метров (станет самым широким мостом в мире). Башни моста будут длиною в 320 метров (станут самыми длинными башнями подвесного моста).

Султан Селим известен в Турции тем, что первым закрепил за османскими султанами титул халифа (главы всех мусульман). Вместе с тем Селим в ходе войны с азербайджанским государством Сефевидов, уничтожил в Анатолии несколько тысяч алевитов (не путать с сирийскими алавитами), которых подозревал в симпатиях к врагу. Алевитская община Турции резко выступает против того, чтобы мост носил имя султана Селима.
На сегодняшний день в Турции проживают от 10 до 15 млн. алевитов, они также составляют 1/3 населения Стамбула. Алевитом является лидер турецкой оппозиции Кемаль Кылычдароглу.

Самый длинный в мире стеклянный мост построен в провинции Хунань на юго-востоке КНР, сообщило в четверг агентство Синьхуа.
Длина моста, который был построен в Национальном парке Чжанцзяцзе, составляет 430 метров. Мост расположен на высоте 400 метров над землей, его ширина равна шести метрам. Ожидается, что мост будет открыт для посетителей к 1 мая 2016 года.
По словам строителей, стеклянное покрытие моста прошло около 100 испытаний на безопасность, чтобы конструкторы убедились, что мост может выдержать одновременно вес 800 человек. Кроме этого, мост прошел дополнительные тесты на устойчивость к изменениям температуры окружающей среды и раскачке при ветре.
Национальный парк Чжанцзяцзе привлекает посетителей видами природы, которые, например, были показаны в фильме американского режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар".

В городе Монстер в Южной Голландии построили пешеходно-велосипедный мост, который в то же время должен стать новым домом для местных летучих мышей.
Архитекторы и городские планировщики всё чаще признают, что в городах живут не только люди, но и животные.

Мост в Монстере был спроектирован амстердамской студией NEXT Architects. Авторы проекта во главе с архитектором Бартом Резером продумали все детали, чтобы сделать мост для людей, и в то же время он был привлекательным для летучих мышей. Дело в том, что нижние части мостов достаточно часто становятся местами, где селятся колонии этих летучих животных. А так как уже было известно, что летучие мыши обитают в этом районе, решение было очевидным.
Строение сложной формы было возведено из бетона и покрыто деревянными планками и кирпичом. Изгибы моста были стратегически расположены архитекторами так, чтобы открывалась наилучшая панорама.
В результате по мосту могут передвигаться пешеходы и велосипедисты. Мост полый внутри, и в глубине моста темно и тепло. Поэтому это отличное жилье для нескольких видов летучих мышей — под мостом расположен ряд пазов, служащих насестами. В северной части моста летучие мыши смогут зимовать, а вот деревянные перекладины и кирпичные балюстрады лучше подойдут для жарких летних дней.
Специалист по летучим мышам Марсель Шиллеманс назвал этот проект «хрестоматийным примером того, как функциональный объект может послужить и природе».

Вблизи столицы Азербайджана города Баку ОАО «Азердорсервис» (ARS, Azeryolservis) ведет строительство автомобильного моста, который соединит каспийский остров Пираллахи с Апшеронским полуостровом.
Протяжённость дорожной развязки расположенной на 23-м километре дороги Гала–Пираллахи составляет 710 метров, протяженность мостовой части дороги - 433 м, общая протяжённость дороги вместе с прилегающими дорогами составляет 1300 м. Высота дороги над морем (средний пролёт) составляет 14 м, общая ширина 14 м, ширина полос движения 12 м.

Сдача этого важного транспортного сооружения запланирована на конец года, максимум начало будущего года.

Отметим, что под мостом будет организовано свободное движение кораблей.

Как заявили китайские СМИ, из-за падения металлического термоса с водой, который выронил один из туристов, треснул первый недавно открывшийся в Китае U-образный стеклянный мост в горах Юньтайшань, вызвав панику среди туристов, которых пришлось эвакуировать.

"...Мост в горах Юньтайшань треснул. Я услышал громкий звук и почувствовал вибрации. Потом я увидел, что стекло под моими ногами треснуло. Все закричали и побежали прочь", - пишет один из пользователей китайской социальной сети Weibo.

Официальные представители в распространенном заявлении подтвердили, что "под воздействием внешней силы" на конструкции появились несколько трещин. Однако, по их словам, "никакой угрозы для безопасности" туристов, которые были эвакуированы, они не представляли. Сообщается, что треснул только один из трех слоев стекла. В настоящее время мост закрыт, и откроется после того, как будет отремонтирован, сообщил телеканал.
"Воздушная тропа" на высоте 1080 метров, длина которой 68 метров, была открыта для публики 20 сентября этого года. Мост, по словам инженеров, способен выдержать до 800 килограммов на одном квадратном метре.

Калининградцы начали сбор подписей за сохранение исторического облика старинного немецкого моста Деревянного, который признан аварийным и нуждается в реконструкции.

В отличие от остальных дошедших до нас мостов Кёнигсберга, Деревянный мост не только не утратил внешний облик, но и сохранил множественные элементы оригинального кованого ограждения со старинными городскими гербами,предпринимаются попытки обойти законодательство по охране объектов культурного наследия РФ и лишить страну исторического памятника,говорится в петиции.
По словам руководителя комитета строительства администрации Калининграда Артура Крупина, поскольку мост Деревянный является объектом культурного наследия, для того, чтобы направить проект его реконструкции на госэкспертизу, необходимо получить положительное заключение историко-культурной экспертизы, которая проводится в настоящее время.
"Он декларативно был поставлен на учет, является объектом культурного наследия в силу срока его возведения, но предмет охраны не был определен. Поэтому сейчас три эксперта работают над этим вопросом. Будет определен предмет охраны, но это явно не аварийные несущие пролеты строения, это архитектурные элементы и сам внешний облик моста, который после реконструкции сохранится", — сказал Крупин.
Кенигсберг (прежнее название Калининграда) — до 1945 года столица немецкой провинции Восточной Пруссии. Город возник в XIII веке и первоначально состоял из трех поселений, для связи между которыми стали строить мосты. Из семи кенигсбергских мостов сохранились три. Существует математическая задача, в которой спрашивается, как пройти по всем семи мостам, не ступая ни по одному из них дважды. Впервые задачу решил немецкий и русский математик Леонард Эйлер в 1736 году.

Архитектурное бюро Хаима Дотана разработает и построит полностью прозрачный стеклянный мост протяженностью 370 метров через большой каньон Чжанцзяцзе.

Как утверждают архитекторы, этот мост, будучи построенный на головокружительной высоте (около 400 метров над уровнем дна каньона), будет способен выдерживать одновременно до 800 человек.

Кстати, это уже не первый проект. Недавно в Лунганском Национальном геологическом парке, в провинции Чунцинь, открылся самый длинный в мире балочно-консольный мост со стеклянным дном, который свешивается за пределы опор на целых 26,84 метра над обрывом 718-метровой высоты.

Одному из символов Саратова - автомобильному мосту через Волгу между областным центром и Энгельсом 10 июля исполнилось 50 лет.

Мост был открыт в 1965 году. Его проект был выполнен инженерами института «Гипротрансмост» В. Иодзевичем, В. Ивановым и архитектором Б. Надежиным. Строительство моста велось под руководством А. Баева, инженера мостотряда №8.

Строительство Саратовского моста через Волгу помогло связать Центральные районы СССР с республиками Средней Азии. Он вошел в состав крупного трансевразийского транспортного коридора и на момент своего открытия был самым длинным мостом в Европе. Его длина — 2825,8 метров.

Постройке моста посвящен художественный фильм «Строится мост», в котором сыграли молодые актеры Олег Даль, Олег Ефремов, Людмила Гурченко, Олег Табаков и другие артисты.

В прошлом году на мосту была завершена глобальная реконструкция — заменены перила, отремонтированы деформационные швы и асфальтовое покрытие.