Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира


На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 »

архимед

Ученые Военной академии материально-технического обеспечения им. А.В. Хрулева (ВА МТО) на открывшемся во вторник XIX Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед-2016" представят разработанный на кафедре "мостов и переправ" автодорожный разборный мост из полимерных композитных материалов (АРМ-К), названный за свои особые свойства "мостом-невидимкой", сообщил журналистам начальник академии генерал-лейтенант Владимир Ивановский.
Салон "Архимед" проводится начиная с 1998 года и собирает на своих площадках ведущих изобретателей России и других государств.
"Проект автодорожного разборного моста АРМ-К, предназначенного для возведения новых и восстановления разрушенных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки, воплотил в себя инновационные разработки ученых ВА МТО. Конструктивные элементы моста, выполненные из полимерных композитных материалов, позволяют существенно снизить радиолокационную заметность переправы, тем самым повысив живучесть мостовых переходов на военно-автомобильных дорогах", — сказал Ивановский.
Использование инновационных материалов, по словам генерал-лейтенанта, позволило снизить общую массу разборного моста, увеличить грузоподъемность и длину пролетов, а также уменьшить количество личного состава и техники для транспортировки и сборки моста.
"Также на салоне офицерами ВА МТО будут представлены многие другие уникальные изобретения и технические решения. Это разборная малолитражная полевая кухня "пять в одном", предназначенная для приготовления горячей пищи и кипятка небольшим подразделениям военнослужащих в сложных климатических условиях, аварийно-спасательная система экипажа танка, предназначенная для спасения жизни военнослужащих в случае затопления боевой машины, универсальная вращающаяся контейнер-цистерна, предназначенная для ускоренной выгрузки наливных грузов, и другое", — сообщил Ивановский.
Он отметил, что за последний год научными коллективами академии выполнено 66 крупных научно-исследовательских работ по заказу Минобороны РФ и предприятий ОПК России, получено свыше 100 патентов и решений о выдаче патентов на изобретения, принято около одной тысячи рационализаторских предложений.
"Образцы перспективной техники и снаряжения, разработанные в стенах академии, в настоящее время успешно проходят практические и войсковые испытания", — добавил начальник академии.

немецкий мост 1Строению более 100 лет, и никто из властей края не интересуется им. Мост уже изрядно обветшал, и не используется по назначению, соответственно, никто не отвечает за его сохранность. Но, мост стал излюбленным местом для фотографов, экстремалов и жителей города.
Река Егорлык протекающая под мостом ушла из русла, и создала оползневую ситуацию. Оползень сошел к одной из опор, и начал давить на конструкцию.
По самым "утешительным" прогнозам, мост простоит ещё пару лет, а затем просто рухнет.

турецкий сухогрузТурецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре "Крымский мост".
Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.
"19 марта в 23:25 мск теплоход "Лира" под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста", - рассказал источник.
В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.
В инфоцентре "Крымский мост" заверили, что "замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию".
Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж". Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года", без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.

Кировский мостВ Кирове на День города появится огромное колесо обозрения на Театральной площади. Но не все знают, что аттракцион является частью большого проекта "Вятский променад". В планах авторов проекта также сделать улицу Спасскую пешеходной от Карла Маркса, а над Ленина протянуть пешеходный мост. Ажурная металлическая конструкция станет переходом над улицей Ленина. 

- Частью проекта является установка пешеходного моста через улицу Ленина. Это будет Никольский мост, кованый, ажурный и очень красивый, который не будет мешать ни общественному транспорту, ни автомобилям. По мосту можно будет подняться от торгового дома Кардаковский и спуститься у бывшего здания Благородного Собрания, ныне - Театра на Спасской. С установкой Никольского моста Спасская в полном смысле слова станет пешеходной, - отмечают авторы проекта.

Конечно, создание пешеходной Спасской - долгосрочный проект. Причиной тому служат многочисленные трудности, которые возникнут в ходе работы с учреждениями, организациями. Все-таки подъезды к зданиям никто не отменял. 

- С точки зрения логистики, задача очень сложная, но ее решить вообще невозможно, если этим не заниматься. Если искать пути решения, тогда, наверное, много можно сделать, - уверены авторы проекта.

Мневниковский мостВ Мнёвниковской пойме планируют построить два пешеходных моста.
Они свяжут спортивный парк в районе Крылатское и парк «Фили» с будущей станцией метро «Нижние Мнёвники», которая откроется в 2018 году в районе Хорошево-Мнёвники.

Один из мостов по проекту планируется превратить в крытую оранжерею из вьющихся растений.

Для роста растений будет использована технология гидропоники. Это посадка растений в специальный субстрат и питание витаминными растворами. Вместо леек – капельницы с автоматическим управлением, вместо земли – целлофановые пакеты с искусственной минеральной ватой.

- Как правило, для роста вьюнов в таких урбанистических условиях должно быть достаточно освещённости и положительная температура – хотя бы от +5 для субтропических лиан и от +10 для тропических видов вьюнов, – рассказала научный сотрудник оранжереи тропических растений Ботанического сада Виолетта Антипина.

стройка керченскогоПрезидент прилетел на стройку, начавшуюся в районе острова Тузла (Крымский федеральный округ), в день второй годовщины воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, чтобы лично проверить, как идёт возведение моста, который уже в буквальном смысле соединит Россию с двумя своими субъектами. Отсюда уникальный автомобильно-железнодорожный мост длиной 19 км протянется до Керчи. Стоимость объекта 211,8 млрд руб. 

Глава государства облетел стройку на вертолёте и прямо на стройплощадке провёл совещание. Он напомнил, что на программу развития Крыма и Севастополя запланировано 708 млрд руб. до 2020 года и многое уже сделано. Проведена реконструкция аэропорта Симферополь, открыты две линии энергомоста, который в мае будет полностью введён в эксплуатацию. 
«Безусловно, ключевым объектом, который поможет в полной мере задействовать богатейший потенциал Крыма, станет Керченский мостовой переход, – отметил президент. – Он соединит Крым с материковой Россией автомобильной и железнодорожной магистралями, интегрирует полуостров в национальные транспортные потоки, повысит связанность российских территорий и, безусловно, создаст дополнительные возможности для экономического роста». 

Владимир Путин напомнил, что первый проект Крымского моста был создан ещё в 1910 году, при Николае II, но строительству помешала Первая мировая война. В советское время был железнодорожный проект Херсон – Поти, воплощению которого помешала уже Великая Отечественная. «Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию», – сказал он и предложил создать общественный совет для контроля за расходованием средств и соблюдением сроков стройки. 

Глава Минтранса Максим Соколов доложил президенту, что полным ходом идёт строительство транспортных подходов к мосту. На таманском берегу уже введено в рабочую эксплуатацию 32 км железной дороги из 42 км от станции Вышестеблиевская. «С керченской стороны железнодорожные подходы составят более 15 км и включат в себя километровый железнодорожный тоннель», – сообщил Максим Соколов. Он заверил, что автомобильное движение по мосту откроют до декабря 2018 года, а железнодорожное – в 2019 году. 

А когда президент спросил, что всё-таки происходит со строительством дороги Керчь – Симферополь, совещание приобрело весьма острый характер. Вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что сроки проектирования были сорваны из-за недобросовестного проектировщика и сейчас заключается контракт с другим – на прокладку трассы в новых параметрах. 

– Этот недобросовестный проектировщик сколько денег схомячил? – спросил Путин. 
Дмитрий Козак ответил: 280 млн руб. А глава Крыма Сергей Аксёнов пояснил, что денег этому проектировщику не заплатили и сейчас он пытается получить их через суд. 

Президент заметил, что трасса «явно федеральная», но за средства отвечает Минэкономразвития, за выбор подрядчика – крымские власти, а контроль возложен на Минтранс. 
«Я вчера начал выяснять, что происходит: не с кого спросить,– возмутился президент. – Министр транспорта говорит, что это епархия Минэкономразвития, а оно кивает на власти региона. Нет конкретного должностного лица, кто несёт полную ответственность за строительство автотрассы». 

Причём четырёхполосная дорога, считает Путин, должна идти не только до Симферополя, но и до Севастополя. 

Президент потребовал от вице-премьера Дмитрия Козака и главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева определить ответственного за реализацию проекта. 
«Нужен конкретный орган, нужен конкретный человек, который отвечает за весь проект», – резюмировал Путин. 

В 201мост томской области6 году дорожники отремонтируют в Томской области три действующих моста — в Асиновском, Парабельском и Томском районах. На ремонт предусмотрено 44,5 млн рублей, сообщает пресс-служба обладминистрации со ссылкой на и.о. замгубернатора по промышленной политике Николая Глебовича.

«Объекты ремонта 
— это мост через реку Кужербак на автодороге Асино – Батурино в Асиновском районе (16 млн рублей), реку Черную на трассе Парабель – Нарым – Луговское в Парабельском районе (25,8 млн рублей) и Басандайку на дороге Богашево – Лучаново – Стеклозавод в Томском районе (2,7 млн рублей)», — пояснил Николай Гл
 
ебович.Сейчас областная администрация имеет готовую проектно-сметную документацию на ремонт 16 мостов. В 2016-2017 годах будет подготовлен проект капитального ремонта моста через Яю в Асиновском районе, на него потребуется около 14 млн рублей. 

керченский мост путинГлава государства намерен посетить одну из главных строек страны – объекты будущего моста из материковой России в Крым через Керченский пролив.

Рабочий визит запланирован на 18 марта 2016 года, в день двухлетия возвращения Республики Крым и города Севастополь в состав РФ. Основной мост на полуостров, предназначенный для переправы автомобильного и железнодорожного транспорта, по проекту должен быть введен в эксплуатацию уже в 2018 году.

Владимир Путин побывает на острове Тузла, до которого с таманской стороны уже проведено временное мостовое сооружение для доставки техники, грузов и персонала. После осмотра строительства президент проведет совещание по развитию Крымского федерального округа, сообщают «Известия» со ссылкой на осведомленные источники.

мост через Кольский заливКак сообщает издание "Мурманский вестник", какие только имена не предлагают читатели для моста через Кольский залив: Адмиральский, Мурманский, Арктический, Кольский.

Началось все в конце прошлого года, когда областная организация Союза писателей России обратилась к губернатору с предложением назвать мост именем знаменитого адмирала XVIII века Василия Чичагова - «Мост адмирала Чичагова».

В середине января в «Мурманском вестнике» вышла публикация нашего постоянного автора - ведущего инженера Мурманскавтодора Александра Мелентьева. Он, напомним, предложил назвать мост Адмиральским. Этот материал вызвал достаточно бурное обсуждение на сайте издания. У неравнодушных северян появились и другие предложения о переименовании уникального инженерного сооружения.
Чтобы узнать мнение жителей Заполярья, на сайте «Мурманского вестника» организован опрос: какое имя должен носить самый длинный в мире мост за полярным кругом? Его результаты будут переданы в региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства.
А как в самом ведомстве относятся к идее переименования моста? С этим вопросом мы обратились к министру Дмитрию Соснину.
- Все зависит от инициативы граждан, - сказал он. - Мы не возражаем против присвоения мосту какого-либо названия. Но есть еще, скажем так, определенная практика присвоения имен собственных каким-либо инженерным сооружениям. В частности, примеров, когда мосты назвали именем конкретного человека, как, скажем, корабли, очень немного. В основном названия более общие - тот же Адмиральский, Капитанский мост и так далее. Со своей стороны, мы, повторюсь, не против внести изменения в регистрационные документы в Росреестре. Процедура достаточно проста: меняется паспорт инженерного сооружения, и ему официально присваивается какое-то название. А уж какое именно выбрать, должна решить общественность.

Куандинский мостКуандинский мост через реку Витим расположен у границы с Бурятией недалеко от небольшого поселка Куанда. Длина моста 565 метров, ширина – чуть более двух метров.
Конструкция так и не была сдана в эксплуатацию, однако автомобили по ней курсируют уже более 30 лет. Причем многим водителям приходится на ходу укладывать доски, чтобы колеса не провалились в образовавшиеся дыры.
На мосту нет никаких ограждений, поэтому от пропасти машины отделяют сантиметры. Еще одним препятствием является сильный боковой ветер, свойственный этому региону.

Куандинский мост (или мост Интернациональной дружбы) построили в 1982 году как часть железной дороги Байкало-Амурской магистрали. Предполагалось, что мост будет железнодорожным, однако впоследствии металлические шпалы были накрыты деревянными досками для проезда автомобилей. Многие из досок сгнили, кроме того в холодное время года они покрываются льдом и становятся очень скользкими.

Проехать по этому мосту решается не каждый водитель. Однако для многих это становится целым приключением, полным опасности и адреналина.