Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира

На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 3 4 5 6 ... 26 27 »

Судоходный пролет моста в Крым будут возводить в августе 2017 года, и на период от четырех до семи дней судоходство в Керчь-Еникальском канале будет приостановлено, заявил и.о. начальника Упрдор "Тамань" (учреждение является заказчиком строительства транспортного перехода) Роман Новиков.
Судоходный пролет моста в Крым будут собирать на керченском берегу, сборка арочной конструкции начинается в этом месяце, первые металлоконструкции для арочных пролетов уже начали поступать, сказал журналистам Новиков.

"При удачном стечении обстоятельств по погодным условиям мы в августе 2017 года монтируем арку в пролет. В момент монтажа арки мы будем делать окно, судоходство будет остановлено. Будут предупреждены все судовладельцы. Этот период займет от четырех до семи дней", — сказал Новиков журналистам в кулуарах третьего крымского транспортного форума.

Судоходные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать около года. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров, протяженность пролета — 227 метров. Сама арка будет высотой 45 метров, сказал Новиков.

Понтонный мост, соединяющий остров Пески и район Пензы-III, перекрыли из-за нарушений. Решение было принято после проверки, проведенной сотрудниками транспортной прокуратуры.

Как рассказала ИА «ПензаИнформ» заместитель пензенского транспортного прокурора Елена Канцерова, мост не соответствует требованиям законодательства о безопасности судоходства. Его необходимо полностью переделать, установить осветительные приборы. До тех пор пока работы не будут проведены, перемещаться по мосту небезопасно.
Еще несколько лет назад суд принял решение о демонтаже конструкции. Переправу закрыли. Однако в 2015 году тогдашний глава администрации Юрий Кривов распорядился ввести мост в строй. За три дня его восстановили.

«Во время очередной проверки в апреле 2016 года сотрудники прокуратуры обнаружили, что нарушения не устранены. В связи с этим было написано представление», - уточнила Елена Канцерова.

Сейчас в мэрии прорабатывается вопрос о приведении технического состояния моста в соответствие с требованиями. Подготовлен дефектный акт по определению объемов работ, подсчитывается их стоимость.

Утром в четверг, 16 июня, специалисты МУП «Пензадормост» закрыли проход по мосту. Местных жителей это возмутило.

«Они приняли самостоятельное решение своими силами сломать то ограждение, которое выставила утром специализированная бригада. После чего обратились к главе города Валерию Савельеву с просьбой найти выход из сложившейся ситуации - чтобы жители не страдали, а Пензенская транспортная прокуратура и другие надзорные ведомства были уверены в безопасности моста», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе городской думы.

Заместителю мэра Юрию Ильину и главе администрации Ленинского района Юрию Чипчиу поручено найти средства на ремонт конструкции.

По данным "Фонтанки", губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал постановление о присвоении мосту через Дудергофский канал имени первого президента Чечни Ахмата Кадырова. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили два источника. По данным нашего издания, официально о решении будет объявлено завтра, 16 июня.

Напомним, идея назвать один из городских объектов именем первого президента Чечни активно начала обсуждаться в марте 2016 года. В мае вопрос был вынесен на заседание Топонимической комиссии, члены которой на закрытом заседании тайно проголосовали за присвоение безымянному мосту в Красносельском районе имени Кадырова.

Идея вызвала широкий общественный резонанс в Петербурге. Против «моста Кадырова» выступили оппозиционные депутаты в ЗакСе, а также многие местные жители. В Интернете начался сбор подписей против инициативы властей, а на Марсовом поле 6 июня прошла акция протеста.

Почти месячная бурная дискуссия в обществе не изменила планов властей. 

Завод «Тюменьстальмост» ведёт активную деятельность. В 2016 году нужно закончить реконструкцию аэропорта Рощино, представить разработку нового уникального моста и нарастить производство металлоконструкций.

- В мае мы вышли на уровень 3,5 тысячи тонны в месяц и планируем к концу года произвести около 43 тысяч тонн продукции. Сегодня нашими заказчиками являются "Бамстроймеханизация", Газпром в Якутии. Также мы занимаемся реконструкцией набережной Макарова в Санкт-Петербурге и изготовлением мостовых конструкции в Казахстане, - рассказал гендиректор Станислав Кушнаренко. - В Тюмени мы заканчиваем работы на улице Монтажников, а также совместно с «Мостостроем-11» и «Мостостроем-12» ведем работы по возведению развязки на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского.

В июле - августе завод представит разработку моста «Тайпан», введенного в эксплуатацию. Проект был создан для быстрого возведения мостовых конструкций в труднодоступных районах и в местах общего пользования.

 63% жителей Женевы дали свое согласие на сооружение моста через озеро, главной задачей которого станет облегчение автомобильной нагрузки на центр города. Переправа станет своего рода объездной дорогой, которая позволит автомобилистам не заезжать в центр города.

В тексте инициативы не уточняется, какая именно форма будет у будущей переправы, однако ее авторы говорят о 3-километровом мосте над озером, соединенном с пролегающим под пригородами туннелем с целью связать автомагистрали, расположенные по обе стороны от города.  

Федеральное правительство уже нацелилось расширить объездную дорогу вокруг Женевы к 2025 году в свете постоянно растущего количества автомобилей в швейцарском городе, который имеет звание одного из самых загруженных в плане пробок.
Инициаторы проекта отмечают, что строительство моста предоставит возможность развития прибрежных районов, позволит сократить уровень шума в городской черте, повысит эффективность работы общественного транспорта, поспособствуют культивированию велосипедного спорта и пеших прогулок, а также позволит создать новые пешеходные зоны и общественные места.

Несмотря на то, что проект получил одобрение, ему еще предстоит пройти долгий путь до реализации. В частности, еще не решен вопрос, касающийся финансирования строительства, а примерная стоимость моста через Женевское озеро составляет 2,7 млрд евро.

Идея переправы через озеро  возникла в Женеве очень давно, а именно в 1988 году. Однако спустя восемь лет жители путем голосования отказались от идеи моста или туннеля через водоем.

Еще один проект переправы, также туннеля, был отвергнут голосовавшими в 2014 году. Что касается городских властей, то сенат проголосовал в пользу проекта моста в январе этого года 58 голосами против 27, как пишет The Local.