отель Ай Даниль


Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира

На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 24 25 26 27 »

мост Blackfriars В столице Великобритании закончилось строительство моста над рекой Темза Blackfriars. Мост соединяет одноименную железнодорожную станцию с югом Лондона. Главная особенность сооружения состоит в том, что крыша моста сделана из 4 400 солнечных панелей. Строительство моста над Темзой началось весной 2009 года, и вот две недели назад Solarcentury объявило о завершении работ. Авторы проекта утверждают, что это самый большой "солнечный мост” на планете. Но есть одно «но»: батареи не смогут работать на полную мощность, ведь все мы знаем, что солнечных дней в туманном Лондоне мало.

Строительство объекта в викторианском стиле было произведено по заказу государственного оператора железнодорожной инфраструктуры Великобритании Network Rail. 4 400 солнечных панелей на крыше моста способны обеспечить почти половину электроэнергии, необходимой для работы железнодорожной станции Блэкфрайарс. В Solarcentury говорят, что эти солнечные панели помогут сократить выброс в атмосферу CO2 более чем на полмиллиона тонн в год. Обошлись солнечные панели для Блэкфрайарского моста в 7,3 миллиона фунтов стерлингов (12 миллионов долларов США).

Через новый мост в Лондон будут приезжать поезда из южных и восточных регионов Великобритании. Таким образом, станция Блэкфрайарс может стать самым оживленным местом в городе. Стоит отметить, что она была открыта в 2012 году, за месяц до Олимпиады. Полная установка солнечных панелей производства японской компании Panasonic завершилась весной прошлого года, а ремонт железнодорожной станции закончили уже в январе 2014-го.

Кирикилинский мост в Астрахани Несмотря на то, что строители планировали не раньше 2016-го Губернатор Александр Жилкин заявил, что автомобильный Кирикилинский мост в Астрахани откроют уже в этом году. Деньги на ремонт «частично выделит область», пообещал губернатор.

Глава Астраханской области сделал внезапное заявление сегодня, 10 февраля, на коллегии министерства строительства и дорожного хозяйства, сообщает Астрахань-ФМ.

По мнению губернатора, рабочие должны трудиться в три смены, но успеть до конца года. Областной бюджет готов помочь городскому деньгами, взамен мэрия обязана «ответственно подойти к выбору подрядчика», заявил Александр Жилкин.

Причем меньше месяца назад, в конце января, городские чиновники говорили, ссылаясь на специалистов, что ремонт моста может быть закончен не раньше, чем в начале 2016-го.

Сейчас проект ремонта проходит экспертизу, которая закончится в конце марта. Около двух месяцев должно уйти на конкурс по выбору подрядной организации. И 22 месяца должны продлится сами ремонтные работы, говорили в мэрии.

Напомним, разводной мост через Кривую Болду был закрыт 13 марта 2013 года по решению областной комиссии по чрезвычайным ситуациям и ГИБДД. Аварийными были признаны разводной механизм, асфальтовое покрытие и его бетонная основа.

Сначала, прошлой весной, областные чиновники обещали открыть мост к концу 2013 или началу 2014 года. Уже в сентябре проектировщики авторитетно заявили, что раньше 2015 года окончания ремонта лучше не ждать.

Строительство третьего моста (Бугринский мост) через Обь в Новосибирске завершено на 90 %.

Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу области, непосредственно эстакада выполнена на 95 %, сборка же уникальной арки произведена на 45 % – соединить ее и завершить монтаж планируют не позже 22 апреля. После этого мостостроители приступят к демонтажу временных опор и натяжке вант, монтаж конструкции которых будет завершен в августе.

На сегодняшний день составлены подробные графики работ, которые позволят сдать мост точно в срок – к концу сентября 2014 года.

Напомним, в настоящее время на стройплощадке продолжается работа по надвижке уникальной арки длиной 380 метров. Работы ведутся одновременно с двух берегов, завершить все 18 этапов мостостроители предполагают к апрелю.

мост из стеклопластика В 2014 году через реку Пашенка под Новосибирском в эксплуатацию будет введен первый в России инновационный автомобильный мост из композиционных материалов, который будет прочнее, легче и дешевле в содержании, чем мосты из традиционных материалов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

Для сооружения основного несущего элемента моста - главных балок пролетного строения - используется слоистый стеклопластик. Он представляет собой тонкие синтетические армирующие волокна, связанные между собой полимерной матрицей. Технология изготовления слоистого стеклопластика разработана на научно-производственном предприятии «АпАТэк».

Длина моста составляет 18,5 м. Сметная стоимость строительства оценивается в 45 млн рублей.

мост в Балаково В Балаково только что завершились публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки и межевания территории в районе строительства нового моста через судоходный канал, разделяющий город на две части. Сейчас по проекту предусмотрена вторая очередь строительства – автодорога, которая протянется от моста по улице Братьев Захаровых к шоссе Королева. При проектировании моста учитывалось, что для новой дороги потребуется около 53,7 гектаров земли, которые заранее были зарезервированы.

Ввиду этого жителей зоны будущего строительства уже около 10 лет ограничивают в праве вести строительство на месте будущей дороги. В зоне застройки планируется снести 42 частных дома. Владельцам обещают выдать компенсации по результатам независимой оценки. На слушаниях смогли присутствовать 35 человек. В ходе мероприятия жители не раз жаловались на то, что представленные на экране схемы им непонятны, отчего нельзя было уточнить номера домов, которые будут снесены. Для этого им придется дополнительно обращаться в отдел архитектуры. Некоторые собственники сносимых домов оказались недовольны размером компенсаций. Но организаторы слушаний пояснили, что обсуждение этих вопросов вовсе не является целью мероприятия, которое было организовано для того, чтобы уточнить красные линии на карте, ограничивающие зону будущего строительства. Чиновники посоветовали собственникам домов начать приватизировать землю и собирать документы, подтверждающие их право на имущество в зоне будущей застройки.

Жителей также беспокоит, что в зоне сноса есть здания вековой давности, которые могут являться памятниками архитектуры. Однако с ними оказался не согласен заведующий сектором информационного обеспечения отдела архитектуры градостроительства Владимир Горбачев, который заверил, что спорные объекты якобы не имеют ни какой исторической ценности.

Точное время начала строительства никто из специалистов назвать не берется, так как еще не известен источник финансирования второй очереди моста. Горбачев рассказал, что дорогу начали строить еще во времена СССР, и фактически она готова на 30%. Длинна магистрали составит 1,8 км. Запланирована пропускная способность около 20 тысяч автомобилей в сутки. Ширина проезжей части должна составить 16 метров, тротуаров – по 3 метра.

Не смотря на все споры и разногласия, по итогам слушаний большинство участников проголосовало за проект новой дороги.