Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Самая большая подборка мостов со всего мира

На нашем сайте подобраны наиболее интересные и красивые мосты со всего мира.
Мосты разделены по континентам и странам. Регулярное обновление новостей.

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 »

На Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось строительство моста в устье рек Средняя Невка и Большая Невка, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга. Кроме того, ведутся работы и по строительству подходного моста к Корабельному мосту в устье Большой Невы.

«В ближайшее время в устье рек Средняя Невка и Большая Невка начнутся работы по устройству специальных вспомогательных сооружений и крупная сборка пролетов мостов. Доставка металлоконструкций продлится до декабря 2015 года, а общий вес сборных элементов составит 113 тысяч тонн», - заявил председатель комитета Ирины Бабюк.

Строительство Центрального участка ЗСД одновременно ведутся на десяти участках - от съездов в районе набережной Екатерингофки до площадки в районе улицы Савушкина.

Ранее сообщалось, что проект строительства виадука через железнодорожные пути во Всеволожске в настоящий момент проходит экспертизу. Окончательное решение будет принято к 1 июня 2014 года.

По словам губернатора Ленобласти Александра Лрозденко, есть быстрый и медленный варианты решения вопроса. Быстрый подразумевает, что путепровод будет работать на платной основе и развязку построит компания-инвестор, которая и будет в дальнейшем путепровод эксплуатировать. Второй же вариант заключается во включении путепровода в адресную госпрограмму.

Мост через Керченский пролив, который соединит Россию и Крым, будет построен в рекордно сжатые сроки. Его протяженность будет составлять более четырех километров. Президент России Владимир Путин в ходе совещания отметил, что мост над проливом необходимо возвести как автомобильный, так и железнодорожный. Министр транспорта Максим Соколов также сообщил, что будет прорабатываться вариант строительства тунеля по дну Керченского пролива. Проект по строительству моста будет сдан уже к концу 2014-го года, на само же строительство уйдет порядка трех лет.


Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов считает, что на строительство моста может уйти до четырех лет. "Основная проблема заключается в том, что нынешний Градостроительный кодекс не позволяет начинать подготовительные работы до того, как проект не будет сдан. При Советском Союзе такая возможность была, что позволяло экономить год-два на сроках строительства крупных объектов", — рассказал "Газете.Ru" эксперт.


Стоит также отметить, что курировать стройку моста через Керченский пролив будет чиновник Александр Афанасьев , отвечавший за стройку моста из Владивостока на остров Русский.


Реализацией проекта строительства транспортного перехода будет заниматься недавно созданная компания ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" (ТПКП; дочерняя компания ГК "Автодор"). Именно она и разместила тендер на разработку ТЭО.
Многие возможные исполнители проекта также выразили свою заинтересованность в нем. Так, о своей готовности принять участие в реализации данного проекта уже сообщили в РЖД.


Все варианты инженерных изысканий должны быть готовы к середине осени 2014 года. К этому же времени должна проясниться ситуация с точной стоимостью и источниками финансирования строительства.


Стоимость сооружения

 

Что же касаемо предварительных подсчетов, строительство автодорожного моста обойдется минимум в 50 млрд руб. Однако если проект будет предусматривать его совмещение с железной дорогой, то стоимость строительства увеличится до 100 млрд руб. Для сравнения, стоимость строительства моста из Владивостока на остров Русский составила 34 млрд руб.
"Опыт подобного строительства у российских специалистов большой, — считает Скворцов. — Недавно был сдан мост на остров Русский, есть также совмещенный с железной дорогой мост через Амур". Об этом сообщает издание "Газета.ru".


Неосуществленные проекты

 

МостРоссия и Украина начали активно обсуждать строительство транспортного перехода через пролив еще в 2010 году, а в прошлом году было подписано двухстороннее соглашение о строительстве. Теперь же, ввиду присоединения Крыма к России, мост будет возводиться исключительно за счет российских инвестиций.


Необходимость возведения моста, который напрямую будет связывать Крым и Россию действительно бесспорна. Об этом говорит в интервью информационному агентству "Деловые новости" депутат ГД, замглавы комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Люцианович Шаккум.


"Выгода от этого проекта абсолютно очевидная – это единственное, по сути дела, снабжение с полуостровом. Поскольку украинская граница для перевозки грузов и проезда россиян будет закрыта, по крайней мере сейчас, то, в принципе, это единственный прямой путь", - говорит депутат.


Кроме того, Шаккум считает, мы обязаны иметь такое снабжение, если Крым и Севастополь – наши субъекты Федерации.


Мост сократит путь из Кавказского региона в Европу

 

Украина-РоссияЭкс-мэр Москвы Юрий Лужков также считает, что строительство перехода через Керченский пролив – выгодный проект, который обсуждался еще в начале 2000-х годов. По его мнению, проект является выгодным не только политически, но и экономически. Об этом сообщает издание "Газета.ru".


"Переход в Крым сделает путь из Кавказского региона в европейские страны короче на 700–800 километров", - говорит Лужков.
... Читать дальше »

На стройке Бугринского моста через Обь в Новосибирске началась подготовка к паводку, работы по надвижке арки идут по графику и завершатся 15 апреля.

Как рассказал директор мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, специалисты уже начали вывозить со строительных площадок снег, устраивать ливневые сооружения и готовятся расчистить русло реки Иня. «В процессе производства работ в реке Иня одна из опор попала в русло. Пришлось сделать определенное стеснение русла, отсыпали островки. Сейчас, поскольку работы по сооружению опор закончены, эти островки убираются, береговая линия восстанавливается так, как она была в начале строительства, чтобы проблем по пропуску ледохода в этом месте не возникало», — пояснил он.

Заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков рассказал, что надвижка арки и строительство развязки на ул. Большевистской идут по графику. Арка сомкнется 15 апреля, а развязка будет закончена к концу августа. «Там нужно забетонировать железобетонную плиту через Большевистскую и на 5-м съезде, положить асфальт, поставить шумозащитные экраны, сделать благоустройство», — оценил чиновник объем работ на развязке.

Он отметил, что последние три дома в зоне строительства развязки будут снесены в течение 2 недель, и осталось 2 дома, которые пока не находятся в зоне строительства и с которыми сейчас идут судебные разбирательства.

Сегодня в городе Наньтун началось строительство моста "Хутун" через реку Янцзы, который обещает стать самым большим по длине пролета автомобильным и железнодорожным вантовым мостом в мире.

Транспортное сооружение является самой важной частью строящейся железнодорожной магистрали, соединяющей мегаполис Шанхай с городом Наньтун.

Длина моста составит более 11 км. Мост будет иметь четыре железнодорожных пути и шесть автомобильных полос.

В малайзийском штате Пинанг минувшей ночью был открыт самый длинный в Юго-Восточной Азии мост общей протяженностью 24 километра, сообщает в воскресенье газета Star.

Это второй мост, соединяющий остров Пинанг с Малаккским полуостровом. Предыдущий был возведен почти 30 лет назад, имеет протяженность в 13,5 километра, после расширения способен пропускать по 155 тысяч машин в сутки. Между тем, новый мост, строительство которого продолжалось шесть лет, имеет пропускную способность в 100 тысяч транспортных средств. Ожидается, что он снизит загруженность первого моста на 25-30%.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил на церемонии открытия, что новый мост останется открытым для бесплатного проезда на протяжении месяца.